?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Командировка в Вену - день 0
Понедельник.

первый день после очень короткого, но все-таки отпуска. Погода просто замечательная, особенно по-сравнению с Ростовом.
Температура +11, солнышко светит, струи фонтанов сверкают, и играют бликами на свежепоставленной табличке с надписью "Осторожно! По льду не ходить!" на двух языках. Ее ставят каждый год по календарю, а не по погоде, но воткнутая в траву, среди бамбука и зеленых кустов, она смотрится особенно абстрактно.

Короче, ничего не предвещало неприятностей. Кроме почтового ящика.
Собственно, разгребать 500 писем после недельного отсутствия (причем среди них никакого спама!) мне не впервой, и обычно я начинаю с самого первого, и разгребаю всю неделю. А тут что-то вдруг решил пойти наоборот, от более свежих к более старым. И вижу письмо, что "сим подтверждаем вашу бронь на авиабилеты и отель".
Ой.
Смотрим дальше, листаем письма. Ага, командировка. В Вену. Ну, это я как-то ожидал, дела к тому шли.. Но завтра?! Кинулся искать начальника командированной группы - а он взял однодневный отпуск из-за дня рождения своей жены. Уточнять не у кого, приходится листать дальше.
Информации о клиенте никакой, вылет - завтра в 8 утра, причем у клиента должны быть уже в 12. Обычно в таких случаях мы вылетаем на день раньше в ночь, чтобы утром быть свежими и не надевать в самолет костюм, но тут я даже обрадовался - если бы вылет был вечером я бы точно не успел собраться и мог запросто не заметить письмо вовремя. Так что, спасибо жене Манфреда, которая устроила себе день рождения день в день!
И начиная с сомнительного преимущества в вылете во вторник утром начались проблемы. Во-первых, билетов на руках у меня нет, заказ был так-называемый "быстрый". Есть такая штука у Люфтганзы - Quick Check-In. Вместо обычной стойки подходишь к автомату, он тебе выдает билет и нужное количество наклеек на багаж, которые ты сам прилепляешь на ручки чемоданов и ставишь их на конвейер. Далее, этот суровый агрегат считывает бар-код на бирке (для чего крутит чемодан во всех измерениях, чтобы его найти), и отправляет в нужный самолет. Очень быстро и удобно, никакой очереди. Собственно, сбоев в этой системе никогда не было, тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Проблема не в этом. Просто для идентификации пассажира автомат использует карточку, номер которой был указан при заказе. Ее нужно всунуть в автомат, но не для оплаты, а просто чтобы автомат тебя "узнал".
Так вот, поскольку все делалось без меня, данные взяли из базы. Где мои данные все еще остались образца 2001 года. И банковский счет и кредитная карта, которые мне тогда заводили, уже не существуют.


Так выглядит моя новая кредитка.
Изображений старой уже нигде и не найешь - настолько старая..


И что теперь??

Бегу в райзебюро. Благо недалеко. Благо, успел до перерыва. Благо, никого не было. Разъяснил. Посмеялись. Ввели данные моей нормлаьной карточки, получил подтверждение.

Пошел обратно, читать письма дальше. Дошел до приглашения в командировку, которое было (конечно же) выслано мне когда я был в отпуске с пометкой "если отказываешься сообщи до конца рабочего дня, при отстутсвии ответа подразумевается согласие". Хм. Ладно, фиг с ним, в конце концов, это наша стандартная формулировка для внутренних "приглашений", пора было уже и првыкнуть, все-таки только за последние три месяца это уже девятая командировка. Но тут был еще так называмое "примечание мелким шщрифтом". А именно - трансфер в аэропорт не обеспечивается, но оплачивается. Обоснование - моего адреса начальник не знал, а значит не мог сделать заказ. Логично, блин..

Что делаем? Правильно, бежим в райзебюро. А время уже поджимает. Там со мной уже здороваются как с родным, и объясняют, что трансфер делает у них, но не лично, а автоматичпески через интернет. И лично - никак. Ну вообще. Ибо не положено.
Но нужно спешить. Ибо заказ на следубющий день принимается только до 12:00 предыдущего дня.

Бегу обратно, ищу форму - падает сервер. Изгрызено три ручки (любимые, между прочим!), но сервер, слава Богу, подняли до 12:00, и заказ сделан успешно. Но время приезда шаттла они вычисляют сами, исходя из адреса, куда нужно заехать и времени отправления самолета.
Так что в моем случае шатл прибывал в 6:15. То есть встать нужно в 5:30 максимум, и чемоданы с вечера собрать.

Слава Богу, костюм был в порядке (что, кстати,было вовсе неочевидно - на позапрошлой неделе я был три дня в Белефильде, а на прошой неделе должен был быть в Венгрии, просто не успел визу получить. Потому поезал в Россию), но еще оставалась куча мелочей, включая, помимо одежды, телефон, ноутбук и карточку доступа (которая сломалась еще в августе, но которую мне никак не заменяли). Карточку как раз доставили, буквально только что, так что я даже успел ее активировать (еще час общения с сервером и ожидания).

Ненавижу брать ноутбук из пула. Во-первых, айтишники в пуле тоже не разрешют делать все очно, только по предварительной заявке, время
обработки которой зависит от фазы луны и направления ветра за левой стеной здания, а значит в срочном случае, вроде моего, неприемлемо по определению. Во-вторых, после потверждения заявки, техники всегда требуют, чтобы им назначили термин по телефону, потому что они очень не любят сидеть на рабочем месте. Особенно в обед. Который начинается в 11, и заканчивается в 2. И даже если заветная полевая сумка образца, видимо, еще 43 года с ноутбуком примерно того же года выпуска таки получена, на настройку этого хозяйства может уйти еще как минимум день. Да, и не забыть проверить комплектацию! А то будешь чувствовать себя очень глупо, например, без блока питания или сетевого кабеля. Или еще хуже - со всем, но без адаптера для розеток страны, в которую едешь. Опять же, предыдущий хозяин мог не только что-то умыкнуть или забыть, но и положить лишнее, и тогда он будет тебя вызванивать в самое неподходящее время и орать, как потерпевший: "я забыл мой любимый фильм в сидироме! верни сейчас же!!".

С хэнди (пардон, с сотовыми) дела обстоят еще хуже. Их не хватает катастрофически, ибо нахаляву звонить любят все, даже те, кто никуда не едет, или едет, но по Германии. Собственно, мне пофигу, я могу дать и свой личный номер, если по Германии - входящие ж бесплатно. Но вот за границу - увольте!

Короче, я подобрался к шкафу с техникой нашего отдела. Шансов было мало, и они был, увы, не мои - и ноутбук и телефон были уже взяты как раз сегодня и до самых выходных. Оставался только дежурный комплект, и то не наш, а соседнего отдела.
Хм..
Подхожу к начальнику отдела и обрисовываю ситуацию, на что он меня вяло замечает, что мол "неплохо было бы его вернуть до выходных", и "поспрашивай в отделе, может нужен кому". Блин. Это как у Жванцекого - возьмите справку у всех женщин, что они не являются вашими женами.
Щас!! Раз они формально - я тоже формально. Залезаем в таблицу дежурств нашего и соседнего отдела и видим, что дежурство на этой
неделе назначено не в Германии, а в Ирландии, а значит дежурный комплект ну никому не может понадобиться. Нагло записываю свое имя в
формальном же списке пользователей комплекта, указываю дату, беру обе сумки, и оптравляюсь домой на сборы.


Вот такой дежурный телефон я взял из соседнего отдела.
И нечего воротить нос! Он хотя бы работает..



А вечером - занятия немецким, так что где-то с 6 до 9 время, считай, потеряно. Короче, вечерок предвидется интенсивный!

продолжение следует
2 комментариев или Написать комментарий
Comments
From: (Anonymous) Date: January 28th, 2005 11:50 am (UTC) (Ссылка)
когда прочитала про "жену Манфреда", что-то екнуло!
Маша.
olejka From: olejka Date: January 28th, 2005 12:56 pm (UTC) (Ссылка)
У нас много Манфредов, это не тот :)
2 комментариев или Написать комментарий