?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Rammstein
YESSSSSSSSSS!!!
Я это сделал! Исполнил свою мечту!!
Ну кто бы только мог подумать года три назад, когда я качал видеоклип "Die Sonne" в лаборатории на мехмате, что когда-нибудь мне удасться увидеть их живьем, на их родине, и к тому же в числе первых во всем мире?!

Вот такой вот русски экстрим - пойти в Германии на группу, ассоциирующуюся с неонацистами, затерявшихся в гигансткой топле бритоголовых :)))
Во всяком случае, так оно выглядело поначалу. А было там и много русских, и турков, и просто пожилых мужиков с обордами и кожанками с эмблемами "Харлеев".. Короче, все тихо и мирно, кроме разве что алкашей, которые тоже мирно лезли ко всем обниматься, и их приходилось аккуратно от себя отковыривать. Но, впрочем, этим-то как раз нас не удивишь, увдивляло лишь то, что никто никому упорно не бил морду.

Но ладно я с русской закалкой, а вообще все было там довольно нетипично для немцев :) Меня окатило старой русской ностальгией - концерт у черта на куличках в самолетном ангаре, бабки и мужики, торгующие пивом и колой с рук и на картолнных ящиках повсюду вокруг ангара; дикое количетество полицейских, тщательные обыски всех и каджого; пожарные и скорые, стоящие в ряд; парковка, всегда бесплатная, но не сегодня, хотя и неохраняемая и находится в чистом поле; пьяные, лезующие обниматься..

Внимание! Дальше - спойлер, ибо я буду описывать понравившиеся фишки.
Если есть хоть малейший шанс увидеть живьем - сходите обязательно!
Ну а если нет - тогда читайте..





Эх, жаль снимать было запрещено! Причем не просто запрещено - обыскивали и отбирали фотоаппараты и видеокамеры :(
Придется использовать чужие и старые фотки. Выглядело все примерно так:


Оформление сцены - в стиле Doom, двухэтажная фантастическая конструкция увета сугубо грязно-серого, с окошками в форме логотипа Раммштайна, в которых сверкали голубые электрические молнии. Все двигвлось, сверкало, и меняло свое положение. Тиль был в жилетке, очень похожей на форму десантника из одноименной игры. А ударник сидел на самом верху, и за его спиной проходило самое неверотяное.

Живое пламя, фейерверки, ракеты, пролетающие через весь зал - все было просто потрясающе! Огнеметы ручные, заполечные, и даже встроенные в гитары. Площади ангара позволяли - языки пламени достигали метров десяти, жаром обдавало до самого режиссерского пульта!


Каждая песня, повторяю, КАЖДАЯ, уникально оформлена и поставлена. Я уже молчу об уникальнейшем живом звуке - альбомные версии отличаются кардинально, и звучат как дешевая попса, что по звуку, что по аранжировке. К примеру, Links-2-3 звучит вовсе ни как марш, а как жуткий обволакивающий крик. Когда под шум толпы, вылетают языки пламени, а Тиль запрокинув голову дьявольски хохочет, а за его спиной на платформах медленно поднимаются вверх гитаристы.. Или когда под песню "Mein Teil" Тиль выходит в кожаном окровавлвеном фартеку, в поварском колпаке и микрофоном в виде огромного тесака. Перед собой катит огромный котел, в котором сидит что-то невообразиом жуткое, и под скандирование толпы "Du bist was du isst" начинает поливать котел из огнемета. Чудовище корчится, потом горящее выпрыгивает из котла и начинает бегат по сцене, выпуская фонтанчики синего огня и мелкие ракеты... По понятным причинам, фоток нета, ибо ничего подобного раньше они не показывали :(

Первые аккорды песни "Москва" с красной подсветкой зала выглядели ЖУТКО! Особенно когда они начали опускаться, а сзади них начал вырастать горящий силуэт кремля. Под звуки "Moskau!" все вспыхивало и выстреливал салют, куполом, над первыми рядами.. Кстати, женского голоса (по слуха, Татушек), как в альбоме, не было - Тиль пел по-русски сам!!!

Я сейчас всего не упомню, но бесспорные хиты были преподнесены просто потрясабще!
Кстати, в песне "We all live in Amerika" есть "недокументированная" строчка - "Fuck you" is a magic word". Думаю, вовремя турне по США они ее петь не будут.. А вот сине-бело-красная подствека, и огромные вентиляторы, пускающие дым и фантики в зал - типично в американском стиле.

А в конце была фирменна Раммшатйновская фишка. Кидаться со сцены в толпу - этим сейчас никого не удивишь (хотя нужно обладать сильной верой в своих фанов и их силу и ловкость, чтобы это сделать :). А вот как насчет того, чтобы кинуть в зал лодку, и прокатиться по рукам?

Настроение: готическое
Играет музыка: Rammstein - Amour

3 комментариев или Написать комментарий
Comments
mentatxx From: mentatxx Date: November 2nd, 2004 11:13 am (UTC) (Ссылка)
круто )
realsapho From: realsapho Date: November 12th, 2004 06:26 am (UTC) (Ссылка)

:)

хороший пост :)
blondcolor From: blondcolor Date: February 20th, 2005 11:22 pm (UTC) (Ссылка)
действительно пробирает, когда все это читаешь и представляешь!!!
московский концерт, на который я не попала:-(((((( судя по рассказам был не такой мощный...
3 комментариев или Написать комментарий