?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Бутылки под дверью - Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Бутылки под дверью
Вчера вечером обнаружил у себя под дверью две бутылки от баварской фирмы RAPP. Одна с низкокалорийным спортивным напитком из минеральной воды с лимонным соком, а другая с мультивитамминым соком. Оказалось, их поставили под дверью всем в нашем доме, а к бутылкам прилагалась брошюрка с цениками на напитки и услуги, а также информацией, что это пробные бесплатные напитки. Пустые бутылки из-под них просили не выбрасывать, а оставить под дверью, чтобы они потом из забрали.

Нет, я слушал, что в америке молочники так молоко доставляют, но за все годы мой жизни в Германии я такое видел в первый раз. Мелочь, а приятно. Тем более, что через 2 недели обещали следующий пробник принести :)

Tags:

5 комментариев или Написать комментарий
Comments
the_na From: the_na Date: January 29th, 2013 01:25 pm (UTC) (Ссылка)
Ни фига себе! Это очень затратный маркетинговый ход. Но достойный. Молодцы! :) А ты станешь теперь их покупателем?
olejka From: olejka Date: January 29th, 2013 01:35 pm (UTC) (Ссылка)
Ну, поднимать ящики с бутылками ко мне на 4 этаж нахаляву - это они молодцы, да :)

А сок оказался на удивление вкусным. Жду остальных пробников, по принципу "а можно всех посмотреть попробовать"? ?)
the_na From: the_na Date: January 29th, 2013 01:49 pm (UTC) (Ссылка)
Да для нас и вовсе это диво :) Хоть на первый этаж, хоть на десятый :) Привычные нам формы: в ящик листовки могут покидать рекламные. Или нанять раздатчиков таких листовок, чтобы они в пробках стоящим водителям их раздавали. Еще могут в сетевых магазинах установить дегустационные промо-столики и давать всем попробовать в маленьких одноразовых стаканчиках по глоточку. Кагбэ все.. Ну, наружная и теле-радио-реклама с привлечением известных личностей это уже другая совсем вещь - просто реклама.

Я последнее время просто часто работаю с производителями всякой еды и в курсе всяких мероприятий по продвижению товара на рынке. Ну так вот принести набор пробников на дом или же просто раздать пробники - это даже не рассматривается. КПД низкое, а затраты неоправданно велики.
olejka From: olejka Date: January 29th, 2013 02:23 pm (UTC) (Ссылка)
Ну, они же не просто продают, а именно доставляют :) Иначе действительно смысле нет - "пил, потому что нахаляву принесли, а идти куда-то, платить и потом тащить..нее, лень"
the_na From: the_na Date: January 29th, 2013 03:14 pm (UTC) (Ссылка)
А-а-а-а.. Осознала.
5 комментариев или Написать комментарий