?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Бутылки под дверью
Вчера вечером обнаружил у себя под дверью две бутылки от баварской фирмы RAPP. Одна с низкокалорийным спортивным напитком из минеральной воды с лимонным соком, а другая с мультивитамминым соком. Оказалось, их поставили под дверью всем в нашем доме, а к бутылкам прилагалась брошюрка с цениками на напитки и услуги, а также информацией, что это пробные бесплатные напитки. Пустые бутылки из-под них просили не выбрасывать, а оставить под дверью, чтобы они потом из забрали.

Нет, я слушал, что в америке молочники так молоко доставляют, но за все годы мой жизни в Германии я такое видел в первый раз. Мелочь, а приятно. Тем более, что через 2 недели обещали следующий пробник принести :)

Tags:

5 комментариев или Написать комментарий
Comments
the_na From: the_na Date: January 29th, 2013 01:25 pm (UTC) (Ссылка)
Ни фига себе! Это очень затратный маркетинговый ход. Но достойный. Молодцы! :) А ты станешь теперь их покупателем?
olejka From: olejka Date: January 29th, 2013 01:35 pm (UTC) (Ссылка)
Ну, поднимать ящики с бутылками ко мне на 4 этаж нахаляву - это они молодцы, да :)

А сок оказался на удивление вкусным. Жду остальных пробников, по принципу "а можно всех посмотреть попробовать"? ?)
the_na From: the_na Date: January 29th, 2013 01:49 pm (UTC) (Ссылка)
Да для нас и вовсе это диво :) Хоть на первый этаж, хоть на десятый :) Привычные нам формы: в ящик листовки могут покидать рекламные. Или нанять раздатчиков таких листовок, чтобы они в пробках стоящим водителям их раздавали. Еще могут в сетевых магазинах установить дегустационные промо-столики и давать всем попробовать в маленьких одноразовых стаканчиках по глоточку. Кагбэ все.. Ну, наружная и теле-радио-реклама с привлечением известных личностей это уже другая совсем вещь - просто реклама.

Я последнее время просто часто работаю с производителями всякой еды и в курсе всяких мероприятий по продвижению товара на рынке. Ну так вот принести набор пробников на дом или же просто раздать пробники - это даже не рассматривается. КПД низкое, а затраты неоправданно велики.
olejka From: olejka Date: January 29th, 2013 02:23 pm (UTC) (Ссылка)
Ну, они же не просто продают, а именно доставляют :) Иначе действительно смысле нет - "пил, потому что нахаляву принесли, а идти куда-то, платить и потом тащить..нее, лень"
the_na From: the_na Date: January 29th, 2013 03:14 pm (UTC) (Ссылка)
А-а-а-а.. Осознала.
5 комментариев или Написать комментарий