?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Туманный Альбион
Взял в автомате чай, согласно надписи "белый" - получилось по цвету что-то похожее на "шпеци" (смесь фанты с колой).. Оказалось - чай с молоком. И черный, естественно. Блин.
Судя по всему, называть все китайские красные чаи "черными" под одну гребенку начали именно англичане. Логика простая: с молоком, значит "белый". А если без, наоборот - "черный".

* * *

Цены не просто сумасшедшие, а НЕВЕРОЯТНЫЕ! Гамбургер (самое дешевое, что я нашел) - 8 фунтов (= 11 евро или 15 долларов). Но это еда, а про такси я вообще молчу.

* * *

О величине и крутизне отеля говорит один маленький факт: часть парка, расположенного на территории отеля, отведена под поле для гольфа. А о его качестве говорит цепочка на фанерной двери, и жирные крысы, бегающие по ночам за окном.

* * *

Кстати, напоминаю: цена отела 100 фунтов в сутки. Зато такси от аэропорта до отеля содрало 200 фунтов плюс 8 процентов за оплату карточкой!

Заказал такси из отеля в аэропорт. 70 фунтов. Но не 200 же! Спрашиваю: откуда разница? Оказалось, есть Taxi Cab, а есть Taxi Private. Вы тоже ничего не поняли, да?

* * *

Господа, кто-нибудь в курсе, где родина лондонских таксистов? Почему у них до такой степени свой язык, что их понять можно только вместе с матом и жестикуляцией?? Помните Элайзу Дулиттл? Вот, целая армия таких Элайз работает в такси, и образовывает свою мафию, которая не допускает в этот бизнес никого, кто говорит "э" а не "а" и кто не глотает "х" в начале слов.

* * *

ЖАДНЫЕ! Бесит повальное неумение пользоваться кредитками. Берут далеко не везде и неохотно, причем при такой оплате берут комиссию от 5 до 10 % (в зависимости от наглости). Предпочитают наличные, при этом на весь Кингс Хилл был лишь один работающий банкомат (из двух существующих физически).

* * *

Все стереотипы налицо: и туман, и дождь, и сырость, и холод. А также, при всей традиционности такой погоды, отсутствие отопления в офисе и отеле. При этом в углу комнаты стоит сундукообразный агрегат, покрытый пылью, с потрепанной наклейкой "Может только охлаждать воздух!".

Такая же традиционная компенсация отсутствия отопления тослтыми одеялами и большими мягкими матрацами.

* * *

Кстати, одного я, к счастью, так и не увидел - знаменитых английских кранов без смесителей. Во всяком случае в отеле стоят обычные немецкие краны Grohe. Цивилизация наконец добралась до острова!

* * *

Кстати, насчет цивилизации - плакать хочется. В такси у водителя под ногами валяется "Атлас дорог Великобритании". Спрашиваю: зачем? А он: ну, я давно уже езжу, а все равно что-то да нужно уточнить, типа где и как.. Спрашиваю: а навигация? А он: ааа, слышал про такое! У дочки какая-то такая штука есть.. Да, последнее время они стали заметно полезнее, сэр! Может, и я когда-нибудь поставлю.. У другого таксиста же была просто "обманка" - пласмассовая коробочка с наклееной картой, имитирующая навигацию. Зачем? Для солидности, наверное. Или чтобы я не спрашивал больше про все тот же пресловутый "алтас", засунутый между сидениями..

Tags:

15 комментариев или Написать комментарий
Comments
aloneonthepluto From: aloneonthepluto Date: October 1st, 2008 08:19 pm (UTC) (Ссылка)

слышится звуки балалаек и матерные частушки

приезжайте к нам на Колыму! милости просим, быстро про Альбион забудете :)

А на самом деле я тоже в шоке, прям не Альбион а Москва, может ты случайно в Москву приехал? :)
olejka From: olejka Date: October 2nd, 2008 06:19 am (UTC) (Ссылка)

Re: слышится звуки балалаек и матерные частушки

Да меня и самого как-то сомнения берут.. Но, имхо, все же здесь чуток подешевле, чем в Москве. Где ты в Москве парк-отель за 120 евро в сутки видел?
aloneonthepluto From: aloneonthepluto Date: October 2nd, 2008 06:34 am (UTC) (Ссылка)

Re: слышится звуки балалаек и матерные частушки

я даже не знаю что такое парк-отель :) но у нас признали самым дорогим городом мира.. Правда это тоже непонятно из за чего, таксеры у нас хоть и дикие люди, и тоже добираются до адреса как птицы по рисунку магнитного поля, наверное, но стоят их услуги несколько дешевле, добраться из аэропорта что то около 40 евро, по Москве в среднем около 30.
eleronn From: eleronn Date: October 1st, 2008 09:51 pm (UTC) (Ссылка)
ага, таксисты очень колоритны. я помню из аэропорта раза 3 таксисту звонила, никак не могла понять, что он мне в трубку мурлыкает. на английский похоже, а ни одного слова не разберу:-) ну таксисты же там в массе эмигранты из восточных стран, поэтому и сервис соответствующий. ты же не судишь о русских по таджикам на автомойке в Москве.
olejka From: olejka Date: October 2nd, 2008 06:18 am (UTC) (Ссылка)
Не-не-не, я как раз не эммигрантами возмущен, а самыми что ни есть англичанами! Просто они выходцы из таких мест, где английский сленг жуткий до такой степени, что его поймет только профессор Хиггинс. Мне этим сленгом, кстати, сам таксист похвастался.
vervain_band From: vervain_band Date: October 2nd, 2008 06:13 am (UTC) (Ссылка)
Моя рыдает))))
ulka_s From: ulka_s Date: October 2nd, 2008 06:36 am (UTC) (Ссылка)
Прекращай депрессировать и ссать в тапки куссаться! Приезжай домой! Туть хоть и дождь, но тепло и в отеле топят!!! Спала с открытым окном!
cae32 From: cae32 Date: October 2nd, 2008 06:59 am (UTC) (Ссылка)
Насчёт карты:
Есть мнение, что в такси просто уже была обманка на заводе поставлена, чтобы потом просто заменили на нужную.
О ценах:
В общем, слышал, типа метро за 2 фунта (у нас на месяц 10 рублей поездка, одна - 19), теперь понятно, почему простому админу линкса предлагали 70 штук фунтов в год.
Кстати, сколько там стоит "молочный коктейль", тот самый, который пила Мия Уоллес? ;)
olejka From: olejka Date: October 2nd, 2008 12:52 pm (UTC) (Ссылка)
Не в курсе, тут вообще с траснпортом напряженка :(
В Германии, например, чтобы добраться из Вальдорфа во Франкфурт (100 км) на машине нужно ехать около часа, а на поезде - минут 25.

Здесь же, на вдвое меньшее расстояние, получается час на машине либо 5 (!!!) часов на поезде, с четырьмя пересадками.

а если обманка заводская, зачем ее оставили?
cae32 From: cae32 Date: October 2nd, 2008 01:38 pm (UTC) (Ссылка)
10 км/ч - крутой поезд ;)

А обманку оставили для красоты, imho.
stranger_006 From: stranger_006 Date: October 2nd, 2008 06:57 pm (UTC) (Ссылка)

Обижаете, товаресч!

Итак, по пунктам.

Англичане действительно начали первыми называть чай чёрным, но, извиняюсь, белый чай пить в Европе или Америке - это неуважение к самому себе, ИМХО. Это ж заведомо 100%-ый аццтой. BTW, в Америке белый чай - это не английский чёрный с молоком, а моча одноглазого техасского малчика Джорджа. И последнее, не знаю там, где Вы были, Мастер, но в Кембридже подают отличнейший индийский чай. В Англии я сразу понял, куда уходит ВЕСЬ высококачественный индийцкий и целонский чай. В Германии такого чая не продают, только сено.

****

По поводу цен на гамбургеры, такси и т.д. Да, цены немаленькие, но, знаете ли, на такси мотаться - это бюуржуйство чистой воды. Я из аэропорта до Кембриджа за 8 фунтов доезжал за полчаса. Чуть дороже на таком же поезде до Лондона добираться.

****

Пиво. Привсём уважении к немецкому пиву. Гинесс - это просто бест. Кстати, в Германии он почему-то хреновый. Видимо, англичане-гады отбросы всякие немцам продают. Это я к тому, что 3 фунта за пинту Гинесса в Англии - это совсем не дорого.

****

Язык. После Англии американцев я готов душить собственными ручонками за коверкание английчкого языка. Авторитетно заявляю: родина лондонских таксистов - США. Там практически все кто, считает себя интеллигентом, НЕ глотают h в словах, типа where, When и т.д. Это меня дико бесит, аони мне говорят, что так очень правильно. Они действительно "Х" ПРОИЗНОСЯТ!!!

У англичан - великолепный английский. Век бы слушал! Правда, у англичан, ане шотланцев, там, или ирландцев, которые, скорее всего, и были водилами твоих кэбов.

****

Погода. Летом надо ездить. Я вот поехал в июле, а там: солнышко, прекрасные зелёные луга, лошадки, обалденно красивые лошади пасутся на лугах, зайчишки утром по тем же лугам мотаются, море цветов. В общем, рай на Земле! :-))

****

Немецкие краны - это моветон! Я жил в студенческом корпусе в Кембридже. Замечательные краны без смесителей! Кстати, говорю нынче большое спасибо англичанам за то, что поселили меня туда и показали краны без смесителей, потому что я сейчас в Америке снимаю хату с такими же кранами. Но теперь уже не матюкаюсь - чай, привыкши ужо. :-)))

*****

Навигация - это тоже моветон. Водила обязан знать дорогу, а не пялится в автомат, ибо если автомат сломается, что, в принципе, не исключено, то водила с автоматом будет у проезжающих спрашивать дорогу, а водила без автомата и так дорогу знает.

****

В общем, долой буржуйство! Англия - форева! :-))))
olejka From: olejka Date: October 3rd, 2008 10:37 am (UTC) (Ссылка)

Значит, по пунткам, да?

Белый чай. Нужно ли пояснять, что лично я понимаю под этим, после многолетнего знакомства с чайными клубами?
И да, просто чай у них замечательный,не спорю. Особенно с ароматическиеми добавками. Но речь-то была не об этом.

* * *

Мотаться на такси не буржуйство, а суровая необходимость. При этом, напоминаю, такое же такси по тому же маршруту, но в обратном направлении стоит в 3 (три!!!) раза дешевле.

* * *

Ирландское пиво - отстой и мировое зло! Что Гинесс, что Мерфи. Неважно где пить. Точка.

Или месье желает поспорить о вкусах? :)

* * *

Речь шла не о британском английском vs. американскйий английский, а о слэнгах и диалектах. Разительтно отличается красивый английский менеджеров, официантов и таксистов, даже в пределах одного географического региона. Я привык к языковому разделению по происхождению, но профессиональное уродование для меня было в новинку.

Таксисты, кстати, были не ирландцы. Ирландцая фирменная фишка - произносить u как "у", а вовсе не повсеместное глотание "h" в словах типа house или hello. Подробнее у профессора Хиггинса :)

* * *

Летом, говоришь? А не боишься, что проверю? :) Когда выглянуло солнце, мне все говорили, чтобы я к жтому не привыкал, ибо это ненормально.

А за сельскохозяйсвенным раем - велкам в приальпийскую Баварию.

* * *

Немецкие краны - гениальное изобретение. Точка.
Если кто-то до сих пор предпочитает два крана с разной водой, то я в качестве услуги могу отломать немецкую же систему управления пробки в раковине. Смысл ее тогда поднимать, когда англичане проточной водой не умываются, а плещутся в мыльной воде раковины?

* * *

Навигация - моветон? А откуда взялись 211 фунтов, как ты думаешь? Этот тип тупо не знал, куда ехать, и слава Богу, у меня с собой была распечатаная карта маршрута. Брать машину напрокат (как мне советовали) я не рискнул вообще.
А о качестве дорожных знаков я могу отдельный пост сделать. Маленький указатель "Kinhs Hill", который видишь уже когда пролетел мимо, и огромный стандартного синего цвета "Усталость может привести к аварии", оттягивабщий все внимание..

Все, все, не ворчу :)

* * *

Англия загнивает в своем тумане! Долой снобов!! :))))
stranger_006 From: stranger_006 Date: October 4th, 2008 01:12 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Значит, по пунткам, да?

Вы, Мастер, не правы по большиству пунктов, но, боюсь, бумажно-мониторные споры не приведут нас к истине. Она рождается исключительно за рюмкой чая. :-) Так что если мы с Вами хотим разрешить все наши разногласмя, то они должны разрешаться исключительно при очной ставке, а то так ворчать по всему монитру можно долго и совершенно, замечу, бесрезультатно (с обеих сторон). ;-)

Long live Great Britain! :-)
olejka From: olejka Date: October 4th, 2008 01:32 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Значит, по пунткам, да?

Кстати, как месье относится к сериалу Little Britain, кой в России перелицован в "Нашу Рашу"?
stranger_006 From: stranger_006 Date: October 4th, 2008 01:38 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Значит, по пунткам, да?

Телевизер не смотрю в принципе. Не вижу смысла. Поэтому не знаком ни с рашей, ни britain. :-)
15 комментариев или Написать комментарий