?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Что я думаю о Кавказе?
Странное дело, вроде бы уж о ТАКОМ должен каждый высказаться, выразить гражданскую позицию, а во френдленте как-то вяло и тихо.. Синдром выходных?

А теперь что об этом думаю я. Ни для кого, для себя, потому что понять хочу.

Имеется небольшой регион, на границе двух государств, желающий автономии при поддержке первого из них. Автономию ему не дают, поскольку мировое сообщество признает его территорией второго государства, которое не желает пересмотра своих границ. Тем более, что подозревает автономию в желании присоединиться к первому государству.

Что делает первое? Дает гражданство жителям этого региона, которые подаются им мировому сообществу как национальное меньшинство, угнетаемое вторым государством. И призывает не допустить этнических чисток...

Что было дальше? Нет, я не про события пятницы.
В тот раз, в 1938 году Германия добилась у мирового сообщества поддержки Судетских немцев, которые сразу после автономии ввели Судеты в состав Третьего рейха.

Хотите меня обвинить в отсутствии патриотизма? Не выйдет. Я никого не обвиняю и не поддерживаю. Правых нет, как и виноватых. Просто ничто не ново в этом мире.

Потому что в тот раз о маленькой Судетской обасти, ставшей предметом всемирных переговоров в Мюнхене, буквально через гол уже никто и не вспомнил. К тому времени уже везде полыхала вторая мировая...

Очень хочется ошибиться, очень! Но если в эту драку влезет хотя бы кто-то еще, то эффекта "домино" не избежать..
8 комментариев или Написать комментарий
Comments
golloween From: golloween Date: August 10th, 2008 05:06 am (UTC) (Ссылка)
Просто ничто не ново в этом мире.

"Небо голубое". "Вода мокрая". "Биологическая эволюция действует на геологической (а не исторической) временной шкале, и даже если бы она была быстрее, то далеко не факт, что существующие selection pressures привели бы к увеличению частоты Генов Добра, Любви и Сострадания в генетическом пуле homo sapiens sapiens".

Но если в эту драку влезет хотя бы кто-то еще, то эффекта "домино" не избежать..

Ну, к счастью, главный кто-то-еще пока ограничивается довольно нерешительными словесами, а второй кто-то-еще так и вообще говорит о том, что "с пониманием относится к реакции России". Плюс, Россия не забоялась и повела себя именно так как нужно, быстро, твердо и четко, без блеянья. Так что, думаю, пронесет на этот раз.
golloween From: golloween Date: August 10th, 2008 05:40 am (UTC) (Ссылка)
Правых нет, как и виноватых.

А вот я думаю что виноватые есть.

Надеюсь, ублюдок пойдет под трибунал и проведет остаток жизни за решеткой, а не в уютном особнячке в Швейцарии.
olejka From: olejka Date: August 10th, 2008 07:16 am (UTC) (Ссылка)
Согласен, виноватые есть.

partizan74 From: partizan74 Date: August 10th, 2008 06:47 am (UTC) (Ссылка)
Правые и не правые есть всегда.
Грузия планомерно, по указке госдепа США шла на конфронтацию с Россией.
И теперь удивляться нечему.

Сравнение с судетскими немцами, как мне кажется, за уши притянуто.
Вот если за Крым шла бы подобная война России и Украины, тогда да...
А вот подобрать сравнение к нынешней войне стоит среди тех же кавказских войн.
Когда за всеми нападками на Россию стояли еще и западные или арабские страны.

А вот что ярко читается это Саакашвили заявлявший о мирном урегулировании и называвший эвакуацию детей спектаклем и тут же начавший обстрел тяжелой артиллерией.
Так на нас уже нападали.

В одном соглашусь.
Очень не хочется эскалации конфликта.
olejka From: olejka Date: August 10th, 2008 07:18 am (UTC) (Ссылка)
скажем так, это сравнение ассоциативное. ключевой момент, что после начала войны, когда вовлеченых сторон стало гораздо больше, чем три, все про тот инцидент уже забыли.

Раз ООН бездействует - мировое сообщество влезть не должно. Но если США и Украина все же встрянут на стороне Грузии.. Даже думать об этом не хочется
partizan74 From: partizan74 Date: August 10th, 2008 07:38 am (UTC) (Ссылка)
Да тут запад уже забыл или "не заметил" как все началось...

Украина будет только исподволь помогать Грузии.
Ну и западники своих боевиков как обычно пришлют.
США уже довольна, им теперь информационная война нужна.
Надеюсь все марионеточные цепные псы будут только лаять...
Но это будет зависить от того как хорошо армия наша себя покажет и правительство.
Если жестко и решительно то ни одна шавка не рыпнется.
Кому по мусалам охота получать.
А если дадут наши слабину, полезут все кому не лень.
aloneonthepluto From: aloneonthepluto Date: August 10th, 2008 04:29 pm (UTC) (Ссылка)
я скажу больше - весь этот конфликт трепетно взрастал Госдеп, они уже какой год сидят в Грузии как у себя дома, - 2000 инструторов, база спецназа США в горах, которая за это время изучила местность вдоль и поперек, спрашивается зачем?

Затем что как только вспыхнет огонь, - выставить Россию страшным козлом и ввести войска на защиту Грузии.

А дальше, больше - расчленение России по принципу Югославии, с последующим взятим под контроль "суверенных, и демократических" национальных анклавов.

Зачем? Кондолиза уже по этому поводу уже сказала "Россия обладает неправомерно большой территорией, и как следствие неправомерно большими запасами полезных ископаемых", - т.е. если совсем просто - а ну гони бабло.
aloneonthepluto From: aloneonthepluto Date: August 10th, 2008 04:32 pm (UTC) (Ссылка)
В данном случае нам реально повезло с тем что Саакашвилли - неуровновешенный псих. То что он успел натворить уже никак не использовать на пользу политике США, им придется поморщится, и сохранить лицо, открестившись от него, либо признать "перегибы". В Гаагу, его конечно не затащить, но репутация у батоно Михаила теперь будет вполне определенной.
8 комментариев или Написать комментарий