?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Ночь ужасов Марка Теренци в "Европа-Парке"
Ох, братцы и сестренки, вот это был хэллоуин! За что люблю "Европу-парк" - так это за умение сделать праздник из чего угодно. Вот не отмечают хэллоуин в Европе, ну нет тут такого. Это чисто американская традиция, коммерчески привнесенная сюда, и люди относятся к ней лениво-снисходительно, как в России к искусственным праздникам вроде "дня народного единства". А вот поди ж ты - "праздничная неделя" в Русте признана самым ярким событием в Европе. Завистливые возгласы раздавались даже из таких традиционных приверженцев "черной ночи", как Великобритания, Ирландия и даже США.


Но обо всем по порядку. Да, бесспорно, праздничные мероприятия здесь были не в первый раз. Но в этом году гвоздем программы было вовсе не заявленное гала-шоу "Mysteria". Нет, не поймите меня неправильно - шоу было замечательное. Танцующие языки живого пламени, постоянно меняющиеся струи воды, на которые проекциоровалось дополнительно изображение, фейерверки и ракеты, пролетающие прямо над головой, потрясающая музыка, хореография и голоса исполнителей.. Но совсем-совсем не страшно.



Парк-то в конце концов семейный, и закрывался как обычно в это время года в 19:00. А уже после закрытия парка, с наступлением темноты, когда оттуда выходили все "нормальные" посетители, и начиналось самое интересное, куда не допускались дети до 16 лет и люди с сердечными заболеваниями или слабой психикой.


Это все называлось "Terenzi Horror Nights" - "Ночи ужаса Марка Теренци".


Американец Марк Теренци известен как бывший участник очередной "мальчиковой" группы Natural. Он пытался делать сольную карьеру, но последний год не выпустил ни одной песни. В Германии же он известен прежде всего как муж известной певицы Сары Коннор (Sarah Connor), с которой они тихо живут в городке Wildeshausen в Нижней Саксонии.

А началось все с того, что Марк задался целью показать Саре, что такое настоящий Хеллоуин. С раннего детства он страшно любит пугать других и пугаться сам, и подходит к делу серьезно. Поэтому когда он ей предложил сценарий своего трешевого ужастика, просто в качестве прикольной идеи, она ему заявила, что это "настолько дико, что он должен попробовать его сделать". На это супруги совместно с владельцами Europa-Park выделили несколько миллионов, и проект был официально анонсирован на всех телеканалах. Летом проект приобрел свое окончательное название: Terenzi Horror Nights, и начиная с этого момента, имя Марка Теренци стало ассоциироваться исключтельно с ужасами.


Марк Теренци: а на вид такой добрый..


Времени было мало, а работы предстояло много. Марк использовал свои связи, и пригласил в Германию голливудских специалистов по спецэффектам для фильмов ужасов, а Сара пригласила немецких дизайнеров и музыкантов на оформление "дома ужасов". Нужно было успеть до заявленной даты: 13 октября, поэтому работа кипела, и стоила очень дорого. Помощник главного художника искренне удивлялся этому: "Никто не использует кинематографический грим просто на праздник, это слишком дорого и бессмысленно. Ведь детали, нужные для хорошей картинки, в реальности просто не успевают заметить". И тем не менее все специалисты тщательно прорабатывали каждую деталь интерьера и грима актеров. Даже зубы гримировались так, словно их буду показывать крупным планом в блокбастере, отчего нельзя обойтись простыми пластмассовыми вставками.


По традиции Европа-парка, к аттракциону был написан саундтрек, который был выпущен отдельным диском.
Молодой композитор Benny Richter постарался на славу - очень рекомендую!


Так или иначе, 13 октября 2007 года проект "Terenzi Horror Nights" был торжественно открыт. Присутствовало много высоких гостей, которых встречал сам Марк Теренци, загримированный под обортня, и Сара Коннор, в виде вампира. В течение нескольких дней им предстояло жить в парке и позволять с собой фотографироваться (это возможность мы упустили, об этом позже).


Фото с сайта www.sarahconnor.org


Уголок тематического парка "Франция", имитирующий Париж 50-х годов, на время "недели ужасов" превратился в чисто американскую "Death Valley".


Этот уголок парка обычно непримечателен, и очень уютен. Теперь же он так выглядит только днем..


Именно здесь и стоит отель под названием "Bellevue Inn", который и является центральным объектом всего действия.


За все существование парка, эта ничем не примечательня дверь никогда прежде не открывались, и воспринимались просто как декорация.


В день открытия на официальном сайте проекта выложен короткий фильм, который рассказывает предысторию ужасов французской гостинницы, которую потом предлагают навестить.


До самого открытия на двери висела табличка, сообщавшая, что отель откроется только 4 октября. Теперь же табличка гласит, что отель работает только от заката и до полуночи.


Сюжет прост: поздно ночью в гостинницу приезжает странный гость, по имени Харольд (Harold), и поселяется в номере 1013. После непонятного разговора по телефону он приходит в отчаяние, и решает покончить с собой.


С наступлением темноты мирная парижская улочка становится сценой зловещих событий


Понятное дело, смерть постояльца хозяину гостинницы вовсе не прибавляет репутации. Поэтому вместе с помощником, они запаковывают труп в полиэтилен, и сбрасывают с моста в близлежащую речку. Но мы-то знаем, что обычно происходит во всех фильмах ужасов с такими самоубийцами, особенно если они оставляют предсмертную записку, обещая, что "их любовь никогда не умрет"..


Держа в синих окоченевших пальцах ржавый ключ от номера 1013, в полночь 13 октября 2007 года в отель вернулся уже не влюбленный красавец по имени Гарольд, а нечто, которое теперь будут называть просто Гость.


* * *

Итак, пора. На парк опустилась тьма, отгремели прощальные аккорды шоу "Мистерия", погасли фейерверки и языкы пламени. Парк закрывается.


Фонари, оплетеные паутиной, светят тусклым желтым цветом. Этого еле-еле хватает, чтобы видеть дорогу.


Из парка организованной толпой всех выгоняют обратно через главный вход, сразу же перегораживая опустевшие аллеи баррикадами из тыкв, скелетов и стеблей кукурузы.


Настолько пустым, тем более поздно вечером, лично я этот парк еще ни разу не видел.


Ночь опускалась на все парковые "страны", оформленные к ночи хэллоуина в стандартном американском варианте. Иногда это к месту, иногда - выглядит пугающе необычно. Может, это тоже было задумано?


Русская часть парка выглядит особенно готично.
Такую лубочную картинку в реальной жизни увидеть просто невозможно.


Кстати, признаюсь сразу, несмотря на наличие фотоаппарата, снять удалось мало что (все-таки было слишком темно). Поэтому я дополнительно использовал фотографии из блога Chris's Space, сделанные при дневном освещении. Надеюсь, Крис не обидется.


Вот и дом номер 18. Эти двери открываются только с наступлением темноты.



Днем это ничем не примечательная старая вывеска..



и только когда солнце садится, становится видно истинное название этого места


Меня с самого начала мучал вопрос: как такое мероприятие можно орагнизовать для такого огромного количества человек? Я вспомнил, как накануне отъезда был в ТЮЗе на спектакле "Гамлет". Там была похожая идея: все помещение театра стало одной большой декорацией, а зрители - участниками спектакля. Но достать билеты туда было тяжело: зрителей не могло быть больше 20, а спектакль длился достаточно долго, потому показывался нечасто. А как тут?


Немецкая аллея была оформлена многочисленными скелетами, со всех сторон указывающие направление к проклятому отелю, чтобы никто не потерялся


Огромная очередь скопилась перед узеньким входом, ведущим из "Италии" во "Францию". Там тщательно проверяли билеты и составляли группы, распределяя их по времени.

Все оказалось просто и по-немецки огранизовано. На входе давали пластиковые карты разных цветов, на которых было написано: "Подойдите к отелю в указанное время". Это означало, что в улочку справа, ведущую к гостиннице, можно было сходить в любое время, но попасть в отель в другое время было невозможно.


Так обычно выглядит этот переулок ночью. Но в "ночи ужаса" он заполнен очень густым туманом.


В переулок мы все-таки пошли, поскольку по густому туману там явно было интересно. И не ошиблись. Даже зная эти места как свои пять пальцев, ночью и в условиях плохой видимости, переулок выглядел непривычно пустынным и зловещим. А туман на то и густой, чтобы скрывать в себе самые странные вещи..

Разумеется, мы знали, что нас там ждали. И все равно, посмотрю я на вашу реацкию, когда в тумане прямо перед вашим лицом выплывает гниющая физиономия зомби с вытекающим глазом. Или проходит мимо нормальный посетитель, а потом вдруг обернется, а вторая половина лица у него содрана. Привыкнуть к такому не получается достаточно долго.


В переулке ходили самые разные существа. Вот эта женщина, к примеру, кого-то мучительно искала, и никого не пугала.


Затем в тумане проявилась большая очередь, толпившаяся перед дверью в отель. Когда людей много, уже чувствуешь себя спокойно, и не реагируешь ни на рогатых демонов, затаскивающих вижжащих девочек-подростков в телефонную будку, откуда потом начинал валить дым; ни на клоунов с жуткого вида детскими игрушками, предлагающими всем желающим съесть чей-то оторванный палец или руку.


Почему самым страшным у американцев считаются злобные клоуны? Может, это какие-то детские комплексы? Во всяком случае эти клоуны, несмотря на все их старания, упорно вызывали смех.


Наши карточки были красного цвета и на них стояло "21:30", так что ждать было еще слишком долго. Куда же деть столько времени? Оказалось, продумано и это. Несмотря на то, что процентов 90 парка была закрыта, какая-то оставалась в распоряжении посетителей и предназначалась для того, чтобы люди не скучали в ожидании.


Открытая часть была небольшая, но достаточная, чтобы по ней побродить и было чем испугаться


Заблудиться было невозможно, но постоянно гулять по улице было холодно. И хотя еще не Рождество, но душа требовала горячего глювайна. Слава Богу, устроители это желание поняли, и поставили два лотка, разносившие в холодном воздухе ароматы горячего вина, французских блинчиков и жареных каштанов.


Становиться в очередь за полтора часа до назначенного времени было глупо.
Зато слева от очереди продавали глювайн и сувениры


Получив в руки стакан безалкогольного пунша и блинчик, я тут же пристроился сбоку от магазинчика сувениров, потому что держать все это в руках было очень горячо. Пришлось попросить подвинуться какого-то низкого мужичка в черно-желтой куртке, который не возражал. Однако к нему сразу направился озабоченный охранник, а сбоку окружило еще несколько человек. Заинтересовано жуя блин, я решил его рассмотреть получше - и не прогадал. Это оказался швейцарский певец DJ Bobo, который как раз в рамках недели ужасов готовил в Европа-Парке шоу на основе своего нового альбома о вампирах "Vampires are alive".


Вот так он выглядит на концерте


Мне стало стыдно, и я решил его не смущать, отчего отошел от магазинчика. И, как оказалось, совсем напрасно: в тот момент там предлагали всем желающим (за 2,50 евро) сфотографироваться с самим Марком Теренци и его друзьями. А мне-то показалось, что там просто выдают фотографии, сделанные во время прохождения аттракциона - обычное дело в парке. Когда я позже понял, что ошибся, там уже никого не осталось. Жаль, конечно..


Демоническая карета в тумане


Позади блинчиков в тумане обнаружилась черная карета. Совершенно пустая и не функциональная, кстати, но практически каждый хотел в этом убедиться лично, отчего дверь постоянно хлопала.

Зато возле нее стоял монитор, непрерывно показывающий все рекламные ролики с сайта www.terenzihorrornights.de, помогая тем, кто не знал всей истории зловещего отеля.

Для особо скучающих, даже работало несколько аттракционов. Например, "космический" Eurosat, чье шарообразное здание обтянули оранжевым полотнищем с нарисованной тыквенной рожей. Правда, даже космической тематике не позволяли выбиваться из темы ужасов.


От монстров не спрятаться нигде - даже на не связанных с хеллоуином аттракционах. Знакомьтесь - призрак орбитальной станции.


Монстрики не просто приходили греться, но даже не отказывали себе в удовольствии иногда покататься на аттракционах самим. Девушки без пары, к кому они подсаживались, визжали обычно особенно сильно.

Но больше всего запомнился негр с рогами, в женском наряде попугайской расцветки (синяя юбка, желткая кофта, красная куртка) и огромной неприятного вида косой. На Смерть он походил слабо, зато очень задорно рычал, и весело улюлюкал, вприпрыжку гоняясь за самыми нервными девушками.


Вот такой симпатяжка с косой вышел погулять среди толпы.


Это оказался никто иной, как Дэмион Пуатье (Damion Poitier), ни много ни мало, а голливудский художник по спецэффектам (создатель спецэффектов, например, для сериала "Charmed" - "Зачарованые"), старый друг Марка Теренци и просто большой приколист.


Дэмион Пуатье - фото с IMDB


Как оказалось, он загримировался чтобы прогуляться по декорациям как "свой", и поэкспериментировать с новым вариантом грима для персонажа по имени "Фестер". В тот вечер у него были крученые рога и пышное яркое цыганское платье.

Кстати, у него есть свой блог, правда на MySpace, и он там даже пишет. Правда он (как и многие другие участники шоу) ни слова не говорит по-немецки. Так что он лишь корчил рожи, стараясь ничего не говорить. Хотя некоторых особо настырных подростков, с интересом пытавшихся заглянуть ему под юбку, отшил на английском.


Киса, ку-ку!


Пока я смотрел на очередь, у меня вдруг возникла озорная идея о том, как бы это сделали в России. Никаких миллионов за эффекты, никаких актеров и декораций. Тупо - черный лабиринт без света, и пускать туда людей группами. Они будут плутать, сами всего пугаться и пугать друг друга на перекрестках. А ты только стоишь, и срубаешь бабки. Это, кстати, объясняет и нежелание выходящих рассказывать о том, что они, собственно, увидели.

Это было до посещения аттракциона. Какого же было мое удивление после, во второй части "ночей ужаса" под названием "Der Speicher des Graues" в здании La Soffitta как раз такой аттракцион и оказался! Правда он быд бесплатный, но зато как я там отвел душу сам пугая остальных..

* * *

Время неумолимо приближалось в 21:30, а расслабленные нервы не желали уже ничего. Даже возникала предательская мысль уйти домой, учитывая, что мы стояли первыми. Но мы пересилили себя.

Охранница пропустила нашу группу в 10 человек, и сказала подождать, пока дверь в отель не откроется. Большинство в нашей группе составляли девушки, и они явно нервничали.
- Слава Богу, мы не первые, - пробормотали они, нехорошо поглядывая на меня.
- Желающие стоять впереди есть? - тут же громко спросил я. Желающие быстро нашлись. Два парня тут же выступили вперед и снисходительно посмотрели на остальных.
- Бесполезно, - безжалостно прокомментировала охранница. - Там нет ни переда ни зада, всем достанется.
Девочкам в очереди стало совсем плохо.
- А это.. что там? - невинно спросила одна из них у охранницы.
- Зайдете - увидете! - усмехнулась та.
- А все правда полчаса будет длиться? - поинтересовался я, разглядывая интервал представлений.
- Нет, от 10 до 15 минут. От вас, вообщем, зависит, - добавила она, внимательно рассматривая нашу группу. - Кстати, если кому-то будет плохо, как можно быстрее дайте знать, и вас выведут.


Очередь "красных карточек". Нас уже ждут..




Теперь вам предстоит решить: будете вы читать дальше или нет? Ведь это как раскрывать конец хорошего детектива тем, кто еще даже не начал его читать. Не спорю, аттракцион одноразовый, заканчивается в воскресенье, и совсем не факт, что они его еще когда-нибудь повторят. Но мало ли..

Сразу предупреждаю: видео- и фотосъемка были там, естественно, запрещены. А как будет видно дальше из рассказа, так и технически невозможны. Но Марк Теренци сам создал спойлер на своем официальном сайте: в ролике "Behind the scenes" показывают практически все самые интересные места отеля. Так что я честно понаделал официальных скриншотов, чтобы хоть как-то проиллюстрировать происходящее. И не я первый "заложил" все страшные места. Но решать вам.

Вообщем, если вы не хотите знать всего того, что ждало нас за дверью отеля, то вам пора уходить. Остальные же, наберите побольше воздуха: двери отели открываются перед нашей группой из десяти человек.
- Идите вперед, и ждите лифта, - напуствовала нас охранница перед входом. После чего дверь позади нас с шумом захлопнулась.




В конце коридора действительно были двери старого лифта, над которыми был индикатор на 13 этажей. Лифт был в данный момент на самом верху, и ехал вниз.


Пункт назначения - 13 этаж


В щель между створками опустился свет, после чего они раскрылись. Лифт оказался неожиданно большой, и старомодный - весь отделан темным лакированым деревом, со скамеечкой, чтобы сидеть.

В дальнем конце лифта улыбалась девушка в униформе, страшно напоминающей форму "охотников за привидениями". Даже приборы у нее в руках были подозрительно реалистичные и знакомые. Собственно, отличие лишь было в том, что на эмблеме было нарисовано не перечеркнутое приведение, а перечеркнутый силуэт ведьмы.

- Добро пожаловать на экскурсию "Тура приведений"! Сегодня ночью я буду вашим гидом, и покажу все знаменитые места, связаные с этим отелем. Это совершенно безопасно и надежно. Убедительная просьба, однако, не расходиться, держаться вместе, и слушать мои указания.
Как вы, наверное, знаеете, в этой гостинице случилось несчастье. Странный Гость, получивший известие о смерти своей возлюбленной, повесился у себя в номере 1013. Хозяин гостинницы вместе с помощником запаковал его труп в пластиковый пакет и выбросил в реку. После этого здесь стали происходить страшные вещи, стали пропадать люди, и гостинницу пришлось закрыть.
Теперь, - добавила она с улыбкой, - мы здесь проводим экскурсии по местам, связанным с теми зловещими событиями. Мы - это фирма "Тур приведений" и я, ваш гид Эрика.

Пока она это говорила, лифт двигалася вверх. И это был не только индикатор на потолке, а также вибрация, и проносящиеся в щели между створок этажи. Иллюзия была настолько хорошей, что даже понимание того, что здание снаружи были всего лишь трехэтажным, лишь добавляло загадочности в происходящее.

- Наша первая цель, - продолжала Эрика, - комната Гостя. Это номер 1013 на 13 этаже. Туда мы сейчас и направляемся.


Дверцы лифта открыты - пора выходить. Проклятый отель ждет.


За дверью лифта оказался гостиничный коридор, со всеми следами заброшенности. Гид подвела нас к двери с номером 1013, после чего решительно открыла ее, и позвала нас.




Номер был самый обычный, но страшно пыльный, в паутине, и напрягающе старомодный. В углу штукатурка обвалилась, а на стенах была черная плесень.


Здесь яркость не подкорректирована - это именно то освещение, которое там присутствует. Сумрак окутывает все уголки, и в него лучше даже не заглядывать.


- Вот здесь Гость и повесился, - сказала Эрика, посветив фонариком вверх, где с балки свисал обрывок веревки. - Пройдемте дальше.

За дверью была смежная десткая комната. Разбросаные игрушки образца начала XX века, смятая постель на кроватках..


Честно говоря, не предполагал, что обычная детская комната может быть настолько неприветливой..


Кажется, дети только что куда-то вышли. Ведь фея до сих пор кружиться под потолком на веревочке, а конь-качалка все еще незаметно покачаивается на месте..

И неприятная музыка, кажется, колыбельная, которую играла какая-то скрежещущая музыкальная шкатулка. Так играть тихую и спокойную музыку умеют лишь в хороших фильмах ужасов.


Детская комната выглядит слишком нарочито обжитой. И от этого кажется еще более мертвой..


- Здесь жили две девочки, - почему-то тихим голосом сказала Эрика. - После той ночи их больше никто не видел.

Паркетный пол местами пробит, и из дыр зияет чернота. Гид ведет нас к стене, в которую встроен платяной шкаф.
- Идемте! - зовет она, после чего открывает шкаф и исчезает в нем.

Как-то незаметно я снова оказался первым. "Нарнию" я читал, и фильм видел, но знаете, сказка - это одно, а страшилка - совсем другое.

Шкаф оказался полон пыльных драповых пальто и старых черных плащей. Света в нем, естественно, не было, и идти пришлось наощуть, раздвигая одежду руками. Периодически возникало ощущение, что одежда хватает тебя за руки, но когда там пошаришь рукой - ничего нет.

Странный шкаф скоро закончился, и за очередной вешалкой открылся коридор, в конце которого в вентиляционной шахте вращался пропеллер. Шаг вперед - и ноги увязают в обманчивом полу, оказавшимся одной большой подушкой, покрашеной под деревянные доски. Стены коридора были ассиметричные, что только дополняло общую сюрреалистичную картину, очень похоже передающую атмосферу сна.


Освещение достаточно бледное, фактически единственный источник света - это фонарик гида


В конце коридора за углом оказалась еще одна дверь. За ней был обычный гостиничный номер, с застеленой кроватью и столиком с настольной лампой.


Здесь, наверное, жил какой-то писатель


- Это просто еще один номер, здесь нет ничего особенного, - как-то слишком быстро сказала Эрика, нервно освещая углы комнаты фонариком.

В этот момент оделяо на кровати стало медленно вспучиваться в форме человеческого тела.

- Туда! - крикнула Эрика и посветила на другую дверь. Стоявшие у меня за спиной уже туда ломанулись, а прямо на меня выскочила какая-то полуголая девушка в черной коже. Она бы добралась мне до лица, но она оказалась прикована к чему-то в дальнем углу. Цепь натянулась, и она меня не достала.

"О, Dungeon Keeper!" - почему-то было первое, что подумал я. Дальнейшие мысли были: "Кажется, такая называется Госпожа", затем "опа, садо-мазо!", а затем меня вынесло потоком, и я оказался вместе со всеми в соседней комнате.

- Я держу дверь! - крикнул один из парней, мужественно охраняя захлопнувшуюся у нас за спиной дверь. Но за ней было тихо.

Комната, где мы оказались, была практически пуста. Собственно, в ней не было ничего, кроме стола у стены, забросанного какими-то старыми газетами, и ночника на стенке.

"До сих пор все было прилично" - успел подумать я.

- Что здесь произошло, мы пока не знаем, - пояснила гид. - Зато здесь есть странные надписи, видимые лишь при ультрафиолетовом излучении.

Эрика повернула выключатель, после чего свет сначала погас, а потом загорелся новый, мертвенно-синего цвета. Все белые детали одежды в нашей группе ярко засверкали, а все стены, потолок, стол, газеты оказались покрытыми какими-то надписями. Как мне показалось, в одном месте была увлеиченая копия предсмертного письма Гарольда, но вчитаться нам не дали.

Через забытую уже дверь, все в том же бледно-синем цвете в дверном проеме проявился некто, чье лицо наполовину закрыто грязной тряпкой. В руках у него оказалась громадная ревущая бензопила. Зазвучали аккорды чего-то тяжелого и металлического, которые моментально потонули в обещем визге и крике.


А вот и первый ужас - маньяк с бензопилой


На этот раз я стоял у самого выхода, и не успел толком разглядеть нападавшего. Из этой комнаты наша группа убралась уже куда оперативнее, чем из предыдущей, а блокировать дверь уже пришлось серьезно. За нашей спиной кто-то стал в нее с силой биться, грозя высадить.

Девушки вопили, в гид прижала дверь всем телом, и лихорадочно задвигала огромный, явно новый, засов. Когда она его задвинула, грохот за дверью прекратился. Можно было осмотреться.

Мы оказались в большом помещении вестибюля этого отеля. Прямо перед нами - витая деревянная лестница на второй этаж с балконом. А сбоку - пыльная стойка, где Гость когда-то получил свой ключ от номера 1013.


Вот мы и в холле гостиницы. Естественно, за стойкой никого нет.


- Мы на рецепшене, - как ни в чем не бывало продолжала Эрика. - Именно сюда попал Гость, когда впервые зашел в этот отель. Пожалуйста, станьте спиной к стойке, чтобы вам было лучше видно.

Стоять спиной к чему-либо вообще, совершенно не хотелось. Но раз просят - стали, и послушно стали смотреть на второй этаж.

- Именно здесь.. - продолжила Эрика.

Внезапно свет с характерным "электрическим" жужжанием стал мерцать, и вдруг погас совсем.

- Пробки выбило, это бывает, - обманчиво бодрым голосом говорит гид. - Здание старое, проводка прогнила, а чинить некому.

Впереди начинает что-то мерцать и раздается шипение и треск.

Девушки охают и сильнее вжимаются в стойку. Эрика включила фонарик и посветила на источник шума. Им оказалось стоящее под лестницей допотопное ламповое радио. Его шкала мерцала, а из динамиков сквозь треск и урчание длинноволновых помех начал играть старый рок-н-ролл.

- Я сейчас включу рубильник, - сказала Эрика, и решительно поднялась на второй этаж, освещая себе дорогу фонариком. Мы же все остались в полной темноте.

На правой стене второго этажа в пятне света показался щиток, куда гид уверенно влезла рукой. Что-то щелкнуло, и электрические канделябры замерцали тусклым светом. Эрика облегченно вздохнула, выключила фонарик, и нагнулась с балкона:

- Все нормально! Я переключила на аварийную линию.

В этот момент за ее спиной бесшумно открылась дверь, и в дверном проеме проступил силуэт Гостя. Эрика его не видела, зато видела наша группа. Девушки начали мычать что-то нечленораздельное, и тыкать пальцем. "Сзади!" - крикнул наконец кто-то.


Вот и сам Гость пожаловал



Эрика обернулась, и закричала. Гость обхватил ее за голову, и затащил в дверь, которая с грохотом захлопнулась.

- Так.. - растеряно сказал я. - И что теперь?

А действительно, что? Теперь нам никто не указывает дорогу, не говорит куда и когда идти. И главное - не объясняет что происходит. Мы остались одни.

Когда из боковой двери вбежал какой-то затрапезного вида нетрезвый мужичок, остобеневшие члены нашей группы даже не шелохнулись.

- Где? Где ваш гид? - спросил он, озираясь по сторонам.

- Ее утащили.. Туда.. - послышались нестройные жалобы.

- Только не это опять.. - пробормотал мужичок себе под нос. - Что же мне с вами делать? Ладно, идите за мной, вас выведут отсюда.

Мы проследовали за ним в соседнюю комнату, оказавшуюся подсобкой. На грязной разбитой витрине валялись старые проспекты, на поломаном стуле за журнальным столиком в углу спал какой-то бомж. Живой он вообще, или как? Я не хотел нарушать естественный ход событий, но было интересно проверить степень свободы импровизаций у актеров. В конце концов я все-таки переборол желание ткнуть в бомжа пальцем, и начал озираться по сторонам. "Я сейчас!" - крикнул мужик, и исчез за какой-то дверью.

Со знакомым уже жужжанием погас свет, и включился висящий под потолком старый черно-белый телевизор. По нему, в стробоскопическом мерцании, начали показывать уже знакомый коридор за шкафом в детской. Вентилятор вращался, а по нему неестественными рывкаами медленно приближались две девочки в стиле фильма "Звонок".


Судя по всему, Гость девочек утопил


Они приближались, пока не уперлись лицами в телевизор. Потом телевизор погас, и в комнате стал мерцать яркий сисний свет, создавая эффект стробоскопа. В этом свете и наши собственные движения казалист неестественно отрывистыми.

Но все это бледнело перед ожидаемым фактом: под телевизором в углу комнаты стояли обе девочки, и медленно приближались к нам. Вот тут я хорошо ощутил эффект толпы - я стоял в передних рядах, а пятиться назад мне не давали другие члены нашей группы, столпившиеся в противоположном углу. Девочки приближались, а меня продолжали отпихивать в спину. Я уже видел их мокрые лица в черных пятнах, а младшая из них внимательно смотрела на меня.

Начала звучат тревожная музыка. Честно признаюсь, я занервничал. Просто потому, что не понял, какая реакция от меня ожидается. Девочка смотрела на меня изподлобья, потом вдруг резко наклонилась ко мне и сказала "Бу!". Вывод: надо бежать. Что же до остальных.. Хрен меня удержит толпа, если я хорошенько нажму всем своим центнером!


Следующей комнатой оказалась библиотека


В следующую комнату мы вошли с угла. Библиотека казалось просто огромной, со старомодными книжными стеллажами, угодящими куда-то под потолок, и теряющиеся в темноте. Все углы были заставлены канделябрами с настоящими свечами. Обстановка была очень красивая.

И сразу стало понятно, что началась чертовщина. Музыка не прекращалась, светлее не становилось. Книги самопроизвольно двигались на полках и летали под потолком, красиво вращаясь и листая страницы. Ну и, наконец, посредине комнаты стояли две фигуры в черных монашеских хламидах и капюшонах, полностью закрывающих лица. Фигуры не двигались.

Мы остановились, пытаясь рассмотреть комнату получше. Но я уже видел руку, тянущуюся к ногам из-под стола, а фигуры медленно колыхнулись и двинулись в нашу сторону. Ага, значит задерживаться нельзя, опять бежать!

Но за дверью оказалась не комната, а неосвещенный узкий коридор.


Поверьте, никакой фильм и никакая компьютерная игра не даст вам там таких адреналиновых ощущений! Что там, за углом? Идти или не идти? А коридор петляет постоянно..


Куда идти - непонятно, поэтому двигаемся все время вперед. Вдруг опять заигала музыка, и прямо по самому узкому месту между нами деловито прошел Гость, сопровождаемый пятном света. Впереди его не было, а заоравшие позади девушки его не увидели - он исчез где-то по дороге.

А по лицу стали цепляться тонкие невидимые нити, отчего все стали махать руками перед собой, пытаясь отогнать что-то, чего никто не видел.

Люди стали прижиматься к стенкам, но тут их ждал другой сюрприз: живые стены, их которых выпячивались руки и лица.


А такие шуточки предназначены для тех, кто в страхе пытается вжаться в стену..


А за очередным поворотом музыка загремела уже на полную катушку. Там оказалась кухня, но кухня жуткая. Повсюду валялись кишки и куски мяса, все было заляпано кровью, включая железный стол из морга, стоящий посередине. А в углу стоял электрический стул, на котором вопила связаная женщина с замотанной головй в форме нашего гида. Так вот куда он ее затащил..

Пока Гость был занят Эрикой мы гуськом прошли через комнату по узкому проходу к выходу, который был огорожен от остальной комнаты небольшим бортиком. Гость тем временем включил элекрический стул, посыпались искры, пошел дым, а тело нашего гида стало трястись в конвульсиях. Особо чувствительные девушки зажали рот руками и поспешили к дверям, а самая любопытная, идущая сзади, задержалась, чтобы рассмотреть получше.

Гость ее заметил, и резко поднял голову. Девушка взвизгнула, и бросилась к выходу, но Гость легко ее настиг, схватил и поволок вглубь. Девушка билась и визжала, но когда он ее повалил на железный стол для разделки трупов и стал быстро и умело затягивать ремни, она истошно заорала "Помогите!".

Все были в ступоре. Что мы должны делать? Спасать ее, или бежать? Вот она, блин, проверка на поведение в экстремальных ситуациях или фильмах ужасов. В релаьной ситуации люди просто тупеют от шока, и замирают в ступоре. А гнетущая музыка и истошные крики жертвы вовсе не способствуют логическому мышлению.

Гость достал огромный тесак, и, став к нам спиной, наколнился над девушкой и с размаху обеими руками ударил тесаком ей по голове. Нас обдало какими-то брызгами, и крики мгновенно смолкли.

- Что теперь? - дрожащим голосом спросил кто-то из нашей группы. В голове бьется только оди вопрос: подставная была девчонка или "наша"?

Гость вскинул голову на источник звука, и, казалось, только заметил нас. Одним прыжком преодолев расстояние от стола до бортика, он стал через него тянуться к нам..

Следующая комната, за железной дверью, оказалась холодильником. Обычным, промышленным холодильником, такой есть во всех ресторанах и магазинах. Вот только обычно пластиковые шторы при входе не заляпаны кровью, а на крюках в ресторанах не висят человеческие части тел.


Холодильник выглядит пугающе реально. С мешков стекает густая кровь, а посиневшие расчлененные трупы на крюках покрыты инеем.


Зачем это? Гость делает запасы на зиму? Некоторые тела были завернуты в белые гостиничные простыни, пропитаные кровью. Из них потянулись руки, явно призывающие поскорее покинуть холодильник.

Из холодильника мы вышли на улицу. Тут все было в стиле Resident Evil: кирпичная стена слева, колючая проволка и стальная решетка справа. За решеткой, в свете концлагерных фонарей, кажущееся бесконечным, поле, усыпаное мятой соломой и обломками зданий. Оттуда бьются и тянут к нам руки многочисленные зомби. Мне особенно запомнилась женщина с весьма натуральной дыркой в животе. До решетки было около метра, и зомби бесновались в неприятной близости от лица.

Двое парней, так храбрившиеся вначале, нервно бились в выходную дверь, которая упорно не открывалась. Группа столпилась у двери и уже не смотрела назад. А сзади тем временем зомби совместными усилиями порвали колючую проволоку, сломали решетку, и, покачиваясь, медленно двигались в нашу сторону. Собственно, на их утробное рычание все и обернулись, поняв, что дело плохо.

Как раз в этот момент дверб распахнулась, а за ним, в черном коридоре, нас ждал.. еще один зомби, от души зарычав в лицо передним в нашей группе.

В фильмах ужасах на таких местах обычно идут финальные титры. В нашем же случае зомби нас проводил к выходу, и на прощание, еще раз зарычав, закрыл за собой дверь.

Выход вел в уже знакомый магазин сувениров. Приключение закончилось.



И напоследок. Пока я писал этот опус, Марк Теренци на своем блоге оставил видеообращение к фанатам:



Чтож, "ночи ужасов" получились явно успешные, и Марк остался доволен. Но ничего не поделаешь - парк работает по сезонам, и на территории "Франции" уже готовятся делать Рождественский городок. А значит, этот аттракцион со следующей недели действительно перестанет существовать.

Но на следующий Хэллоуин Марк построит что-то новенькое, а что именно - пока секрет.

Tags: ,
Current Location: Europapark, Rust
Играет музыка: Benny Richter - I will kill you

7 комментариев или Написать комментарий
Comments
print_lady From: print_lady Date: November 3rd, 2007 09:50 pm (UTC) (Ссылка)
ухххх... классно написал, даже читать было страшно
я представляю, что вы пережили!
я бы скончалась там от страха наверное...
yolduz From: yolduz Date: November 5th, 2007 09:08 am (UTC) (Ссылка)
Лихо закручено!
avosurt From: avosurt Date: November 19th, 2008 03:04 am (UTC) (Ссылка)
классный рассказ) читала в прошлом году и в этом с удовольствием пере-читала/смотрела.
сама наверное не соберусь, но как же это интересно должно быть!
olejka From: olejka Date: November 19th, 2008 07:44 am (UTC) (Ссылка)
В этом году все было по-другому, проще и хуже :(
Создалось ощущение, что в прошлом году Марк Теренци сложил слишком много денег и затея не окупилась, поэтому в этом году решили не заморачиваться :(
avosurt From: avosurt Date: November 19th, 2008 05:02 pm (UTC) (Ссылка)
возможно потмоу что они с Сарой разводятся - денег стало меньше...
Но вы все-таки съездили)) класс!
olejka From: olejka Date: November 19th, 2008 07:35 pm (UTC) (Ссылка)
Так это все-таки правда? я думал слухи..
avosurt From: avosurt Date: November 19th, 2008 11:29 pm (UTC) (Ссылка)

правда-правда(

1.11 появилась инфа на офиц. сайте Коннор. а остальная инфа в основном на немецком пока) поэтому до нас дело просто еще не дошло%)
ps на ютубе, если интересуютесь, можно посмотреть нарезки из интервью, которое они вдвоем дали по этому поводу... я поняла так, что он мало как певец за это время чего достиг, и появились комплексы( отсюда - и поиски "душевного" отдыха на стороне. может быть они слишком рано создали семью и нарожали детей...
Хотя, может быть, я не права, - я не знаю немецого) а все интервью пока на нем=)
7 комментариев или Написать комментарий