?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Про носки
- Эх, не жили вы в общагах, не знаете что это такое! - вспоминает Андрюха. - Это ведь что значит? В частности, одна ванна на всех, и один тазик для стирки - тоже на всех. Железный, конечно - другие не выживают. Ну и правило неписаное - постирал по-быстрому, и освободил тазик.
Но всегда найдется какой-нибудь персонаж, который нарушит любое правило. То ли по-глупости, то ли по-наглости. Вот такой один решил постирать свои носки. Замочил их в тазике, значит, порошком присыпал, и поставил квасится. Носки же у студента так просто не отстираешь, их же подолгу носят. Потому самый популярный для них цвет - черный, на худой конец - темно-синий.
Ну вот, замочил значит и забыл. Ну, сначала забухал, потом трезваел, потом опять бухал, потом еще что.. Проходит день, потом другой. Носки продолжают киснуть. А порошок все-таки химия, и совсем небезобидная. Носки задубели, покрылись какой-то плесенью и светлой корочкой, а вода приобрела такой цвет, что тазик трогать просто стало страшно. Но ведь стирать-то надо! Что делать?
- А что ж вы просто их не выкинули? Пара носков, большая проблема прям! - удивился Саня.
- Так ведь вовсе не пара! Человек постирал все свои носки. Не лишать же его целой коллекции!
Короче, кто-то раздобыл пустой балон, пятилитровый (в трехлитровый бы все не помстилось), и слили туда весь этот ужас, вместе с носками. Ну, чтобы, значит, как их владелец потом одумается, сам решил, что с этим всем делать.
В таком виде носки уже никому не мешали, и про них все забыли. Они продолжали стоять еще несколько дней, пока живущая на этаже семейная пара не начала проявлять активность в связи с купоркой соленьев на зиму. Ну, оно традиционно как - жена солит, муж закатывает, заодно пробует. А пробовать просто так - грех, это же закуска! Короче, в пьяном азарте он уже так набил руку, что купорил все, что стояло открытым.
Дальнейшее, правда, не мог вспомнить даже он. Видимо, пошел в туалет с закатывающей машинкой в руках, наткнулся на полный незакрытый балон, и решил, что это непорядок. А может просто решил приколоться. уже никому неизвестно.
Так или иначе, но утром внезапно обнаружилось, что баллон с носками законсервирован.
- Не бомбануло? - поинтересовался Саня практической стороной вопроса.
- Не, что ты! Он качественно так закрутил, что не придерешься. Смотреть на него было, правда, страшновато. Темный такой, мутный компотик, а взболтнешь - там какие-то темные комочки плавают. Что именно сразу и не разберешь, но интуитивно понятно, что это несъедобно. Вообщем, выставили эту консерву в коридор, от греха подальше. А оттуда ее в итоге кто-то скомуниздил.
- И чем закончилось?
- А фиг его знает. Надеюсь, никто с голодухи или спьяну не решил носками консервированными закусить. Говорят, до сих пор гуляет по общаге как прикол, которое уже поколение студентов веселится..

Tags:

5 комментариев или Написать комментарий
Comments
agafya_sidorova From: agafya_sidorova Date: July 9th, 2007 12:34 pm (UTC) (Ссылка)
Аааа! У меня живое воображение :))
m_irka From: m_irka Date: July 9th, 2007 01:22 pm (UTC) (Ссылка)
Нда, история!
dm_lvovich From: dm_lvovich Date: July 9th, 2007 04:53 pm (UTC) (Ссылка)

RE:

Да уже, точно говорит Андрюха, не жили вы в общаге...
Думаю что любой обитатель общаг, только хмыкнул-бы на такой рассказ :)
Да и вспомнил-бы что-нибудь из своей жизни, да похлеще.
Там такое на каждом шагу, а уж стирок забытых...
olejka From: olejka Date: July 10th, 2007 10:46 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Вот от тебя как раз такого комментария не ожидал. Ты же знаешь, что главное не содержание, а то, как Андрюха это рассказывает :) Не все, правдо, проходит цензуру, это да..
dm_lvovich From: dm_lvovich Date: July 10th, 2007 10:38 pm (UTC) (Ссылка)

Re:

а что сказка плоха - так то рассказчика вина...(ц)Филатов
5 комментариев или Написать комментарий