?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Гонконгские будни - суббота, плавно переходящая в воскресенье
Наверное, проблемы с шатлами при полетах на дальние расстояния, у меня стали традиционными.
Я уже не верю, что водители когда-нибудь смогут находить мою улицу и мой дом правильно, поэтому я был спокоен как удав. Спокойно собрался, оделся, все приготовил, и сидел равнодушно игрался в допотопный Red Alert. Спокойно - потому что свое я уже отпсиховал, больше не хотелось.

Ровно в 9:20, как и было указано в заявке на машину, я подхватил чемодан и вышел. На улице +6, в Гонконге меня ждет +30, так что я оделся "демисезонно" - легкая шведка с короткими рукавами, но сверху свитер. Свитер можно будет снять, а до аэропорта мне доехать много не надо. Однако стоять на холоде (и легком моросящем дождике) и ждать машину в таком виде я не собирался, поэтому лениво высунулся из подъезда на улицу, и увидел какую-то свежеприпарковавшуюся машину. На шатл непохожа, но и для простой машины маловата. В руках у усатого водителя папка, но он уверенно идет в соседний дом, и подозрительно косится на меня.
Кроме нас на улице нет никого, а я начинаю мерзнуть. Наконец мужик не выдерживает первым, и уже возле самой двери соседнего дома, резко поворачивается и вопрошает, не из SAP ли я. Подтверждаю, спокойно. Начинает возмущаться, почему я "не оттуда вышел". Оказывается он меня искал в доме 3/1, а я живу в 1/3. Но в заявке все стояло правильно, на что я ему, опять же спокойно, и указал. Мужик почесал в затылке и согласился, сославшись на недосыпание и рассеянность, а ведь нам предстояло еще ехать по автобану.. но я спокойно его успокоил. Спокойствие, только спокойствие. Все в баню.

* * *
До сих пор единственным местом в Азии, которое я посетил, был Сингапур. Хоть и был я там всего несколько часов, в буквальном смысле пролетом, но волей-неволей пришлось сравнивать. И сравнение, надо признаться, пока не пользу моего нового места назначения.

Еще в Германии коллеги, просившие не называть их имени, дали мне достаточно лестную характеристику местным жителям. Впрочем, после Сингапура я был и сам настроен по умолчанию благожелательно. Но то ли мне так не повезло, то ли уже начали сказываться последствия присоединения когда-то крупнейшего финансового центра мира к коммунистическому Китаю (теперь, кстати, Гонконг офииально носит достаточно неудобное и длинное название "Специальный административный регион Гонконг народной республики Китай", но по-китайски выглядит еще более устрашающе - 中華人民共和國香港特別行政區).

Все началось еще в самолете, принадлежащем авиакомпании Cathay Pacific.. Никогда бы и не знал о такой, если бы были билеты на Люфтганзу. Но их не было, а по моим воспоминаниям о "сингапурских авиалиниях" это бывает даже к лучшему. К сожалению, это оказался не тот случай.

Начнем того, что стюардессы явно ненавидят свою форму. Черные форменные шапочки одевают только при взлете и посадке, а в остальное время даже пиджак снимают. Далее - они носятся по проходам по принципу "цель вижу - препятствий не вижу", сшибая все на своем пути. Когда я пил чай, одна такая задела меня за локоть и даже не извинилась. Для сравнения, на сингапурских авиалиниях, стюяардессы несмотря на тесные и неудобные платья очень грациозно и незаметно лавировали по забитому битком самолету, и извинялись даже просто проходят мимо.


Это все виды формы, какие были за все время существования Cathay Pacific.
Во время моего полета они использовали форму с черной шапочкой (четвертая справа).


Честно говоря, эти их черные шапочки у меня почему-то ассоциируются с котелками, которые боливийские женщиеы носят последние сотню лет. Один Бог знает, почему - я ведь никогда не был ни в Боливии, ни в Южной Америке вообще.
Эти шапки, кстати, имеют интересную историю. Точнее, легенду их происхождения. Дело в том, что в Боливии есть свои традиционные головные уборы, очень похожие на десткие советские вязаные шапки "с бубонами", но женщины предпочитают носить именно мужские котелки, которые уже в мире больше нигде не производятся. А началось все в 19 веке, когда какой-то итальянский производитель шляп (история не сохранила для нас его имя, что еще больше внушает сомнения в достоверности этой легенды) приехал в Боливию, чтобы продавать мужские шляпы. Но консервативные боливийцы не захотели отказываться от традиционных головных уборов, которые носили еще их предки. Когда котелки были окончательно скомпрометированы среди мужского населения Боливии, торговец пошел на хитрость. Он переключился на женщин, и распространил слух, что эти шляпы помогают от бесплодия и облегчают беременность. Вот якобы с тех пор и ходят боливийские женщины в шляпах, как у гонконговских стюардесс в 70-х годах прошлого века:



Но вернемся к авиакомпании.

Сервис вообще никакой - воды не допросишься. Нужно подниматься и идти самому в их подсобку, где они сидят на диванчике и о чем-то весело болтают. Они молча показывают на столик где стоит графин с водой и стаканы. Блин, ну прямо как проводницы в советских поездах! Хотя, кто его знает, может в первом классе они ведут себя и по-другому - сие мне неведомо..

Но это еще хорошо, что я сижу у прохода (всегда там сажусь на дальних перелетах - научили), а вот моя соседка явно мучалась. Причем не столько от тесноты (я же немаленьких габаритов, все-таки), сколько от того, что ее не посадили вместе с мужем. Из-за этого она то и дело выскакивала через меня в проход и бежала у нему в другой салон. Причем не обращая внимания сплю я, ем, или смотрю телевизор. Опять же - прицнип "цель вижу, препятствий не вижу". Надо заметить, что она была китянка.

А вот муж ее, как потом выяснилось, был немец. Он пришел после взлета, вместе с индусом. Индус был готов поменяться местами с моей соседкой, но оказался неготов пересесть с места у прохода в центр. Когда ко мне обратились с той же просьбой, я понитересовался, почему они думают, что я глупее индуса. "Ну почему вам так прицнипиально сидеть у прохода?" - спросил мужик. "А почему вам приниципиально сидеть вместе?" - возмутился я. "Я сижу всегда у прохода, потому что мне тесно! И вообще, какое ваше дело? Мой ответ "нет", и я не обязан за него опрадываться". Китаянка потом несколько раз еще бегала к мужу, и в какой-то момент не вернулась. Не знаю чего они там придумали, но я хотя бы немного смог подремать спокойно.

* * *

Интересно, кстати - у меня получился очень короткий день, ибо самолет летит против движения солнца. За 11 часов полета нас "сместило" с 13:00 в Германии до 7 утра в Гонконге. Получился короткий день и короткая ночь, а ведь еще и спать себя нужно заставлять, хотя категорически не хочется. Ничего, обратно будет проще и интереснее - будет длинная ночь, и самолет будет лететь в полосе тени солнца. Ох, как я тогда высплюсь!.. Так мечтал я, глядя воспаленными глазами фильм за фильмом. Читать сил не было - укачивало.. остались фильмы - единственное развлечение дальних перелетов. "My Super-Ex", "Девушка из воды", "Aristocats", и еще чего-то по кусочкам (Click, например) - толком не припомню. Программа не имела номеров каналов, а каналы были жутко перепутаны, и приходилось прощелкивать все 57 каналов (с задержкой 3 секунды на каждое переключение - система ОЧЕНЬ медленная), чтобы найти желаемое. А если пропустил начало - жди пока закончатся все фильмы, чтобы они запустили все заново по всем каналам..

* * *

Скоро во всех иллюминаторах появились залитые огнями берега Гонконга, и яркая дорожка взлетно-посадочной полосы на острове Чеп Лап Кок (Chek Lap Kok). Махину Боинга-747-400 немного тряхнуло при посадке, и я очередной раз порадовался, что попал в Гонконг после 1998 года.



Новый аэропорт Чеп Лап Кок (香港國際機場) - сооружение уникальное. Для него построили огромный искусственный плоский остров, разровняв и соединив два холмистых островка - Лам Чау и собственно Чеп Лап Кок, и нарастив еще 25% площади до приемлемых 13,5 кв. км - сумасшедщую площадь для тесного перенаселенного Гонконга. Строительство потребовало 20 миллиардов долларов и заняло 6 лет, так что постройку начинали еще в независимом Гонконге, а принимал уже коммунистический Китай.

Но необходимость нового аэропорта назрела давно. Я бы даже сказал, наболела. Дело в том, что прежний международный аэропорт Каи Так (啟德機場) располагался в северной части Каулуна (того самого района, где располагалась моя гостиница), и он был построен еще в 1924 году. Как следствие, он был очень маленьким, и со временем его со всех сторон зажали небоскребы растущего мегаполиса, где стремительно дорожала земля. Это привело к эффекту, о котором пассажиры вспоминают с восторгом, а пилоты с ужасом - самолету приходилось заходить на посадку, маневрируя между небоскребами. Полоса была маленькая, но в случае неудачи захода на второй круг не получалось, ибо за аэропортом начинались скалистые горы высотой около 1000 метров. Поэтому на гонконговские рейсы брали только очень опытных пилотов, прошедших особую подготовку и имеющих специальное разрешение на полеты между высотными зданиями (невольно вспоминается 11 сентября 2001 года и Нью-Йорк). Но и это не особенно помогало - катастрофы той или иной степени тяжести происходили практически каждый год. Хотя, надо признать, зрелище заходящего на посадку самолета, было наверняка потрясющим! Хотя и, наверняка, шумным..



Вообщем, так или иначе, а после открытия в 1998 году нового аэропорта, старый быстро прекратил функционировать. Последний борт был отправлен 6 июля 1998 года, после чего полеты над районом Каулун были запрещены. И слава Богу!

* * *

Кстати, давайте, наконец, определимся, чтобы не было путаницы. Гонконг - это не остров! И не один большой город! Существует всего один китайский остров-государство - это печально известный старшему поколению остров Тайвань (см. фильм "Чрезвычайное проишествие" об угоне танкера "Туапсе" в 1954 году).

А вот Гонконг - это вовсе не остров. Точнее говоря, Гонконг - это не только остров.



Эта бывшая английская колония, несмотря на крохотную площадь (около 2,900 кв. км, из них всего 45% суши), включает в себя крупный архипелаг в Южно-китайском море (260 островов разных размеров, среди которых есть и собственно остров Гонконг), а также материковую часть (полуостров Коулун и "новые территории"). Причем города с названием "Гонконг", вопреки другому бытующему недоразумению, тоже нет - административный центр Гонконга называется Сянган.

Даже китайцам для поездки в Гонконг нужна виза, так что, по большому счету, для жителей этой крохотной страны, которая страшно паниковала после ухода англичан и передачи ее под юрисдикцию Китая, мало что изменилось. Он вроде бы и Китай, и в то же время "особая территория", которых в Китае всего две - Гонконг и Макау. В действии тот самый знаменитый принцип "одна страна - две системы", который и снял напряженность, возникшую в 1997 году после присоединения этого крупного мирового финансового центра к коммунистическому Китаю.

* * *

Указатели на место выдачи багажа провели сначала по большому кругу (совсем как в Сингапуре), но потом вдруг по эскалатору вниз на пару уровней ниже земли, к.. станции метро!



Я натурально испугался, что сейчас выйду из аэропорта так и не получив багаж, и что я видимо где-то не там свернул. Но нет - указатели четко показывали на метро, причем "получение багажа" было даже не следующей станцией. Следующей станцией была вторая секция гейтов из этого же терминала. После этого мне даже как-то стало стыдно хвастаться величиной франкфуртовского аэропорта, где всего-то ходит монорельс.



Но про монорельс я вспомнил не зря. Когда подъехал поезд, и синхронизировал двери с раздвижными секциями в стенах, я увидел, что в поезде, как и в монорельсе франкфуртовского аэропорта, нет водителя. Все на полной автоматике. И когда поезд начал разгоняться, мне даже стало немного не по себе от необходимости доверять компьютеру на такой опасной скорости..

* * *

В голове упорно сидит старая песенка Сергея Минаева "Внутри Бангкока множество пороков", хотя это вовсе и не Бангкок. А вот засела, зараза, и мычу ее себе под нос..

* * *

После получения багажа (ожидание прошло незаметно - все время было съедено добироанием до места выдачи багажа), оставалась всего-то ничего - пройти паспортный контроль.

Паспортный контроль шел медленно, хотя работало сразу около десятка окошек. Дело в том, что необходимо было заполнить въездную карточку, что все и делали уже прямо у окошка. Их раздавали стюардессы когда самолет еще не успел взлететь из Франкфурта, и многие просто забыли про необходимость ее заполнить, а некоторые свои карточки и вовсе потеряли.

Стою в очереди, и со скуки рассматриваю стены, увешанные пугающе строгими плакатами за подписью местного министерства здравоохранения. Там перечислялись симптомы птичьего гриппа и напоминалось об отвестввенности в случае уклонения от карантина. Мда.. Я уже и забыл, как пару лет назад в Азии полыхала эпидемия, чуть не угробившая всю экономику.

Наконец, настала моя очередь. Таможенник несколько раз поинтересовался, не собираюсь ли я махнуть на выходные в Китай или пересекать время от времени сухопутную границу с Mainland China. Отрицательный ответ его удовлетворил, и мне на визу поставили штампик "Поездка завершена". Надо же, не успел даже из аэропорта выйти, а уже заверешна..



* * *

Поскольку мне был забронирован номер на две недели, то мне, как long-stay клиенту полагалась куча всяких мелких бонусов - от разнооборазных скидок на все, до многочисленных бесплатных приятностей, вроде бассейна, сауны и транпортировки из аэропорта в отель. Я мог бы, конечно, взять и такси, но подумал - а какого хрена?.. И пошел к указанной в факсе стойке в секции "B", и, как была рекомендовано в том же факсе, просто показал копию своей брони. Китаец кивнул, подбежал ко мне, и наклеил на рубашку какой-то оранжевый треугольник (пометил, гад!). После чего на чистом бринатском английском предъявил счет и потребовал 70 долларов. Сумма не ахти какая (курс я уже знал по Франкфурту, где заранее выменял в обменнике 100 гонконговских долларов по курсу 10 долларов за евро), но меня пробило на прицнип. Я вежливо напомнил, что автобус у меня включен в стоимость отеля, а за такие деньги я могу и такси взять (блеф, разумеется - причем, как потом выяснилось, весьма наивный). Мужик моргнул, но заявил, что не в курсе. Я показал ему факс. Он моргнул еще раз, вздохнул, и поставил прочерк в графе "стоимость". Потом буркнул что-то непонятное про дальний коридор. Что именно и куда идти я не понял, и сориентировался по указателям.

По указателям я попал в гущу снующих и лопочущих китайцев, окружившим многочисленные разнокалиберные автобусы, и понял, что не знаю, что же мне делать дальше. Неожиданно выручил оранжевый треугольник - ко мне пристально присмотрелся какой-то китаец, и закричав что-то кому-то, толкнул меня к большому автобусу, возле которого у меня из рук выхватили квитанции, и чемодан, который немедленно засунули в брюхо автобусу.
"Мирамар?" - обреченно решил учточнить я.
"Мирамар-мирамар!" - расплылся в щербатой улыбке водитель, очевидно приняв название моего отеля за мое национальное привествие.
Не, ну а что делать? Стало быть, идти внутрь.

* * *

В автобусе обнаружились широкие одноместные кожаные сидения, прямо как в бизнес-классе самолета. Плюс сюда еще и кондиционер (немного чересчур сильный для меня), и непривычное направление (в Гонконге британская левостороннее движение), и мою усталость..
Вообщем, я задремал.

Мимо мелькали крохотные, почти игрушечные островки, мимо которых сновали словно сошедшие с экранов старого кино тупоносые неуклюжие рыбацкие катерки. Шоссе петляло по мостам от острова к острову, а между большими холмами поблескивали в восходящем солнце синие кабинки огромной канатной дороги. Казалось, что она опутывала вообще всю страну. "Надо будет покататься.." лениво сделал я себе пометку, и снова задремал.

* * *

Перед поворотом на светофоре открылся вид на большой красивый парадный подъезд к самому дорогому отелю Гонконга - Hotel Peninsula. Перед ним была давка - стояла толпа народа, вытянув на головами фотоаппараты, а перед ними оператор лениво настраивал две видеокамеры, а на другом конце улицы еще одна камера была установлена на длинном кране-стреле, и двигалась в поисках лучшей точки.

Перед входом в отель стоял белоснежный дорогущий автомобиль Maibach, перед которым стояло кресло, на котором лежал такой же белоснежный плащ.

Толпа кого-то ждала, но я знаю только одну гонконговскую знаменитость, которая пользуется такой бешеной популярностью и носит белый плащ - это Джеки Чан. Но проверить свою версию я не смог - мой автобус неумолимо покатил дольше.

* * *



Отель показал себя очень респектабельным заведением, с мальчиками в ливреях при входе, открывающим огромные двери (только центральные, через боковые можно зайти совершенно спокойно). К утопанию ног в чересчур мягких коврах я уже был готов после поездки в Австралию, и меня не удивило шатание и ощущение будто ты все еще в самолете. Лифты в большом количестве, чистые и красивые..



Вот только дальше лифтов я не прошел. На рецепшене внезапно выяснилось, что меня не ждут. То есть ждут сегодня, но после обеда. А сейчас еще только началася завтрак, на который я пока не имею права претендовать. На мой вопрос "И что мне теперь делать?" предложили посидеть и подождать. "Три часа сидеть??" - уточнил я. Мужик пожал плечами.

Офигеть. После 11 часов сидения в самолете, еще сорока минут в автобусе, нужно сидеть в вестибюле отеля и ждать, пока освободиться мой номер. А я устал, хочу спать, принять душ, в туалет, неконец!

Чем бы заняться? Решил позвонить своему "связному в Гонконге" по имени Дейзи. Голосок у нее оказался на удивление заспаный, и она мое сообщение о приезде слушала вполуха. Предложила вместе позавтракать, и обо всем пообщаться. Позавтркать - это мысль! Но ждать Дейзи уже мочи нет. Поэтому узнаю номер моей будущей комнаты, и решительно иду в ресторан, где его смело называю и начинаю уплетать за обе щеки, уверяя себя, что дождусь Дейзи и буду пить с ней чай. Или кофе. Мноооого кооофе...

* * *

Позавтракал. Дейзи все нет. Сижу, играюсь на ноутбуке в Red Alert, и с неудовольствием понимаю, что заряда батери на три часа не хватит.
Вдруг подходит какой-то мужик в костюме. "Дейзи??" - удивился я. Блин, всю жизнь полагал, что это женское имя..
"Нет,нет!" - замотал головой мужик. "Я менеджер по приему гостей. Мне очень жаль, что ваш номер еще не готов. И хотелось бы предложить вам ваучер на бесплатный напиток в нашем ресторане. Вы можете скоротать там время, пока мы убираем ваш номер"
"Спасибо, но я уже позавтракал" - брякнул я.
"Как это?" - сконфузился менеджер.
"Да ладно, ладно, давай свой ваучер" - мне не терпелось от него избавиться, потому что мои советские войска уже нарвались на засаду подлых американцев, и крики "Дааа!" разносились уже по всему вестибюлю.

* * *

Пришла Дейзи. Как оказалось, она заказывала завтрак в номер. Эх, такого намека не понял! - сперва пожалел я. А потом разглядел ее поближе. Первое, что пришло на ум - наверное так выглядела Крупская в молодости..

Блин, оказывается я ее не просто разбудил, а рано разбудил! Она завтракает в номере даже в будние дни, а сегодня-то воскреснье - законный выходной! Совсем забыл :(

Отбрыкался от предложений показать город. "Спать хочу!" - взвыл я, и получил предложение встретиться вечером, часиков в семь, когда подтянется третий член команды - ирландец Донни.

* * *

Меня бы наверное мог удивить мальчик, который притащил мой чемодан, вежливо осведомился моим самочувствием, показал как чем пользоваться и ушел, не взяв при этом ни копейки. Но не удивил - меня Дейзи уже предупредила, что чаевые в Гонконге не в моде.

Что умилило в отеле - так это всякие неожиданные мелочи. Вроде бакмукового подноса с китайским чайным сервизом, и какими-то штуками к чаю, которые мне опознатьне удалось (а на этикетке было все только по-китайски - видимо нужно это только тем, кто понимает).



Или двух комплектов китайских пижам на двух двухспальных кроватях. А еще - специальное гнездо-зарядной устройство, висящее за дверью, на которой висел старый добрый алюминевый ручной фонарик (в советские времена такие китайские фонарики очень ценились).

Ах да! в минибаре стоят большие чаны с сухой лапшой типа "доширака" - вот это уже характерно, как я предполагаю.



Вид из окна на улицу Nathan Road тоже вполне ожидаемый, особенно для 8 этажа - все в небоскребах, и кусочек ясного синего неба.



Что неприятно удивило (впрочем, не только в отеле, но и по всему Гонконгу) - ориентация на габариты среднего китайца. Кровать в номере слишком короткая даже для меня, и если ноги вытянуть целиком - ступни уже висят в воздухе, а это, согласитесь, неприятно.



Второй момент касался лестниц, а точнее, ступенек - при огромной величине зданий и просторе торговых центров, ступеньки ориентированы на маленькую ступню, что сперва удивляет (воспринимаешь за детские стандарты), потом раздражает, а потом и откровенно утомляет - ходить приходится много, а наступать только пяткой или ходить боком быстро устаешь.

Вот это, последнее, свойство я обнаружил уже тогда, когда Дейзи вывела нас с Донни вечером на прогулку по ночному Гонконгу - осмотреться и поужинать. Но обо всем по порядку..

* * *

Зимой в Гонконге темнеет рано, но все равно позже, чем в Германии. Так что еще успеваем окинуть взглядом огромную шумную улицу, где как раз начались приготовления к Рождеству.



* * *

Вы не поверите, но Гонконг - город контрастов. Такая старая, затертая советская фраза, но это абсолютная правда!
Если ходить и крутить головой по сторонам, кажется - огого! Красиво, ярко, небоскребы, вывески, бутики.. Жизнь бурлит, как и полагается крупнейшему всемирному финансовому центру. А вот если поднимешь голову вверх..



Все то, что выше уровня глаз - убого и серо. Причем "ватерлиния" настолько четкая, что хочется отрезать верх, чтобы не портил ни настроения, ни впечатления.

Причем особенно хорошо все это видно днем, когда глаза не слепят многочисленные неоновые вывески и видеорекламы. Тогда сразу видны и грязыне заплесневелые стены, и убогие городские квартиры, и белье, вывешиваемое прямо за окна, которые никто никогда не моет..



* * *

Интересная деталь - на улицах ни разу не увидел ни одного дерева. Никакого. Максимум - кустики или пальма. Отсюда, естественно, проблема с древесиной. Да такая, что леса на небоскребах сделаны просто из бамбука! Причем такие сооружения достигают в высоту несколько этажей, отчего становится крайне неуютно, когда проходишь под ними по улице..



* * *

Обалдеваю от местных цен в многочисленных мелких ресторанчиках. За сумму примерно в 10 евро предлагался комплексный обед с огромным камчатским крабом в качестве главного блюда. Эх, кабы не эти странные шипцы! Ведь совершенно не умею ими пользоваться. Так что, ни крабов ни омаров до тех пор, пока меня не научат их правильно кушать. Очень расчитываю на Дейзи, но как оказалось, совершенно напрасно.

Нас повели в скромную типично китайскую забегаловку прямо напротив отеля, где мы съели непонятно что. А может и к лучшему, что непонятно..

* * *

По дороге видели море магазинов техники. Приценился, лениво поторговался (что удивило - в магазине можно и нужно торговаться, ибо ценники не стоят) и обомлел - видекамеру JVC GZ-MG20 мне реально предложили за немногим более 250 евро, при самой дешевой цене в Европе в 450! Хм. Есть над чем подумать..

* * *

Было без пяти восемь, и уже стемнело, когда мы спросили у Дейзи, куда можно пойти погулять.
- А куда вы хотите? - вяло осведомилась она.
- К морю! - хором потребовали мы с Донни.

Как оказалось, до моря от отеля рукой подать - просто пройти по уже знакомого мне отеля "Пенинсула" и перейти улицу. Но вот к открывшемуся нам виду я оказался совершенно не готов.



Называется сие действо "Симфония света", и оно достаточно новое. Видел по телевизору, что европейцы почему-то считают, что это так только к Новому Году, что есть неправда. Это происходит каждый день в 20:00, и охватывает обе стороны бухты Виктория (а это оказалась она!)



Мы немного походили по местной "аллее звезд", где в камни мостовой вмонтированы крохотные переливающиеся огоньки. Дейзи купила себе попкорн и начала с заметным энтузиазмом его поглощать - оказывается, она тоже не наелась своей "типично китайской кухней". Но мы были какие-то разбитые, и не хотели уже ничего. Даже спать.

Теперь нужно себя заставить лечь спать, чтобы завтра с новыми силами начать новую рабочую неделю в непривычной обстановке..

Tags:
Current Location: Hong Kong, Airport
Настроение: устало-офигевшее
Играет музыка: Минаев - Бангкок

Написать комментарий