?

Log in

No account? Create an account
Записи Лента друзей Календарь Инфо Записки на крышке ноутбука Назад Назад Вперед Вперед
Дом приходящего солнца
Олежкины записи
olejka
olejka
Переезд в Wiesloch
Собственно, он состоялся в прошлую пятницу. Прошлые выходные дни заняли мотания между Манхаймом и Вислохом с перевощкой вещей и хроническим забыванием чего-то где-то...

Сейчас почти все стоит, и эти выходные я провел в поисках нахмиттера (тоже тот еще прикол - тот, который я нашел, просто не понравился хозяину дома :( )
Вчера я был жутко уставший, но жена уже всю неделю пилит, что надо закончить кухню.
Вот я и полез вешать полки...
Короче, сверло провалилось в шахту с проводкой, закоротило все, что могло, пробки выбило.. результат - полки вешать принципиально невозможно, из-за странной разводки жклетричества в кухне, розетки не работют, настроение поганое, жду разборок с хаусмастером :(

Настроение: Отстойнешее...

21 комментариев или Написать комментарий
Comments
From: hrparakhnevich Date: February 16th, 2004 03:19 am (UTC) (Ссылка)
а сколько надо нахмиттеров привести, чтобы бремя с тебя пало? как я помню, двоих-троих, дальше ты свободен вне зависимости от того, кто кому не нравится.

а с провокой повезло - могло бы и убить.
olejka From: olejka Date: February 16th, 2004 07:30 am (UTC) (Ссылка)

Re:

троих по закону. А он требует пятерых, причем всех с SAP. Как мне кажется, это требование незаконно.
From: hrparakhnevich Date: February 16th, 2004 08:06 am (UTC) (Ссылка)

Re:

угу, фигня какая-то
mentatxx From: mentatxx Date: February 16th, 2004 04:04 am (UTC) (Ссылка)
Переезды это всегда гемор !
Еще б ты себе ADSL провел бы - совсем хорошо бы было.
А что такое нахмиттер ? звучит как то пошло.
olejka From: olejka Date: February 16th, 2004 08:38 am (UTC) (Ссылка)

Re:

ADSL обещали на послезавтра.
А насчет пошлости - уже написал (правад хотел тебе, но промазал) - от нахмиттера слышу! :)
irdy From: irdy Date: February 17th, 2004 02:23 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Нет, ну вот же вы!
Между прочим, тут кое-где еще таки встречаются дамы!
olejka From: olejka Date: February 17th, 2004 07:11 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Прости, Иришка, не удержался :)))

Нахмитер = Nachmieter - следующий, после тебя, квартиросъемщик.
irdy From: irdy Date: February 18th, 2004 02:12 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Ага, и так - подряд два раза ;)) У меня все ходы записаны!

Однако, и порядочки.. Ты еще должен бегать - искать хозяину квартиры следующего клиента? Это оттого, что раньше времени контракт прерываешь, или всегда?

А что такое SAP?
olejka From: olejka Date: February 18th, 2004 02:57 pm (UTC) (Ссылка)

Re:

Типа, жили-были 3 поросенка-митера,
них-них, нюх-нюх и нах-нах :)))

Порядки, кстати, с кожалению, законные. Я обыщан сообщить за 3 месяца до съезда с квартиры. Иначе - искать нахмиттера. Теоретически, могу показать 3 любых людей, которые дают расписку что они берут квартиру хоть сейчас, и моя совесть чиста. Но жто теоретически..

А про SAP - стыдно, Ириш! Я же тут работаю :))

devoyer From: devoyer Date: February 16th, 2004 04:47 am (UTC) (Ссылка)
Я тоже не понял кто такой нахмиттер, но то что все стоит даже после такого инцидента с проводкой - достойно уважения! :)
olejka From: olejka Date: February 16th, 2004 07:30 am (UTC) (Ссылка)

Re:

от нахмиттера слышу! :))
uphill From: uphill Date: February 16th, 2004 05:11 am (UTC) (Ссылка)
Значит, переехали-таки! Поздравляю! Ну, и как на новом месте?
olejka From: olejka Date: February 16th, 2004 07:30 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Да все класс, только кухню поставить надо :)
70 квадратных метров, 2 комнаты, терасса, садик.. деревня, птички..
во дворе живет кот - уже приходил знакомится, обнюхал помяукал, сожрал йогурт и удалился, потряхивая кончиком хваоста :)

а еще тут лисы есть, ежики и косули. Орлы летают, но в гости не залетают.
А, еще в гараже мыши ждивут! Причем в очках!! :))
У нас в гараже на плакате такая наглая мышь нарисована - в очках почему-то, а внизу подписбь - закрывайте двери, а то тут мыши. Видать, закрывать нужно чтобы они не простудились..
mentatxx From: mentatxx Date: February 16th, 2004 09:44 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Хех )) нормальная деревенская жизнь для программера
olejka From: olejka Date: February 17th, 2004 12:08 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Ну, как.. По-новому!!!! :)))
Кстати, очень рекомендую как лечение от скуки - с переездом не соскучишься, это точно!
irdy From: irdy Date: February 17th, 2004 02:25 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Чур тебя с такими рецептами! ;)

зы. Коту мясо предлагать не пробовали?
olejka From: olejka Date: February 17th, 2004 07:10 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Не предлагали, уж больно зажравшийся :)
Если ему с самого начала мясо давать - на меньшее потом не согласится.
А так вот сегодня опять в гости пришел, полозрительно обнюхал новую микроволновку, и потребовал кусок пиццы :)
Что характерно - дальше терассы не заходит. Или стесняется, или не желает снизойти :)
irdy From: irdy Date: February 18th, 2004 02:16 am (UTC) (Ссылка)

Re:

Перестраховывается. А то вдруг вы его сразу в подвал потянете - а там же МЫШИ!!!
olejka From: olejka Date: February 18th, 2004 02:54 pm (UTC) (Ссылка)

Re:

Ахха!! В очках!!! :))))
From: (Anonymous) Date: February 19th, 2004 03:07 am (UTC) (Ссылка)

запилила, блин

Как обычно, во всем виновата жена... Интересно, а при отсутствии оной кто обычно виноват?
Олежку на работе обязательно покормят(чаепития не в счет - пока не лопнешь), а то, что жена больше недели живет с дореволюционной электроплиткой и моет посуду в ванной как-то не считается... А посреди комнаты распологается собственно то, что в кухне должно находиться. Вот и попробуй, попереступай все это нагромождение, когда в руках поднос с посудой...
olejka From: olejka Date: February 19th, 2004 03:39 am (UTC) (Ссылка)

Re: запилила, блин

Кстати, поправка - плитка не дореволюционная, а контрреволюционная :)))


в остальном - без комментариев, молча посыпаю голову пеплом и удаляюсь в монастырь.

21 комментариев или Написать комментарий